Вспомнил один случай из жизни, который добавил мне несколько седых волос. Было это давно. Самое начало 90-х. Денег нет от слова “совсем”. Резина на машине лысая. Тоже от слова “совсем”.
Решили мы с приятелями выехать на отдых в лес на несколько дней. И предварительно надо было подыскать место. Никаких комфортабельных баз тогда не было. А если что-то где-то и было, то нам это было не по карману. Так что мы отдыхали по простому: палатки, костры, шашлыки, ну и все прочие прилагающиеся к этому дела.
Так вот, подходящее место найти было непросто. Поэтому ездили довольно долго. И пока ездили, пошёл очень сильный дождь. А чтобы вернуться домой, нам надо было перебраться через речку по деревянному мостику.
Ну мостик-то ладно - тогда в сельской местности почти все мосты были деревянными. Главной проблемой было то, что за мостиком. А там был довольно крутой подъём. А дождь лил уже довольно долго, и солончак превратился в такой каток, что и по льду наверно было бы проще подняться. А резина, напоминаю, совершенно лысая.
Но делать нечего. Не ночевать же в машине. Да и дальше будет только хуже - дождь не прекращался. Разогнался как следует по мостику, начал подниматься. Поначалу вроде неплохо двигался. Но где-то к середине подъёма стало сильно тяжко. Газ в пол, колёса крутятся (на малых оборотах не вытянуть). А машина движется всё медленнее.
Скатываться назад и попробовать ещё раз - не вариант. Подъём мало того, что скользкий, так ещё и с небольшим поворотом. Фиг знает, может при скатывании управление потеряешь и как раз в речку скатишься. От тормозов, понятно, толку не будет - резина-то лысая.
В общем, последние метры машина двигалась буквально по миллиметру. Не знаю, сколько всё это заняло времени, но каким-то чудом я всё-таки не скатился и поднялся на горку. Москвич-407 - это машина для бездорожья. Не уверен, что этот номер бы прошёл на какой-нибудь “копейке”.
Но, как говорится, всё хорошо, что хорошо кончается…
На этом всё. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить…