Огромный Hyundai за миллион–полтора: чего ждать от седана Equus?

457 прочитали
Какой он? Hyundai Equus создан по классическим лекалам представи­тель­ского класса — у него исключительно задний привод и многолитровые «атмо­сферники» под капотом.

Какой он? Hyundai Equus создан по классическим лекалам представи­тель­ского класса — у него исключительно задний привод и многолитровые «атмо­сферники» под капотом. Монументальный кузов щедро декорирован хромом, а салон — деревом. Внутри царит расслабленное настроение. Но плавностью хода впечатляют только седаны с пневмо­подвеской.

Какой он? Hyundai Equus создан по классическим лекалам представи­тель­ского класса — у него исключительно задний привод и многолитровые «атмо­сферники» под капотом.-2

Что можно купить? Equus скромно продавался новым, но на вторичке не так уж мало машин. Основную часть предложения составляют рестайлинговые машины 2013–2016 годов выпуска. Чаще — с «шестёркой» 3.8 мощностью 334 л.с. Около трети экземпляров имеют двигатель V8.

Разброс цен большой. Equus можно купить сегодня и менее чем за миллион рублей, при этом за некоторые машины хотят 2–2,5 и даже 3,5 миллиона рублей. Но в основном седаны стоят от 1 до 1,6 миллиона. Комплектация не разочарует в любом случае: 3‑зонный климат-контроль, кожа, дерево, электро­приводы и вентиляция всех сидений, электрические шторки на задних окнах, доводчики дверей и прочее.

Какой он? Hyundai Equus создан по классическим лекалам представи­тель­ского класса — у него исключительно задний привод и многолитровые «атмо­сферники» под капотом.-3

Чего ждать? Кузов Equus хорошо окрашен и коррозией не страдает. Подводит корейский седан отделка хромом, которая облезает с молдингов и решётки радиатора — часто эти элементы менялись ещё в гарантийный период. Нередко глючит мультимедийная система, но в остальном хлопот с электрикой Equus не доставляет.

Какой он? Hyundai Equus создан по классическим лекалам представи­тель­ского класса — у него исключительно задний привод и многолитровые «атмо­сферники» под капотом.-4

Основная проблема шестицилиндрового двигателя — прогрессирующий «масложор», причиной которого служат быстрое коксование и залегание поршневых колец. Ввиду отсутствия у V6 3.8 гидро­компенсаторов, мотору необходима периодическая регулировка клапанов. Также требует пристального внимания система охлаждения. После 200 тыс. км пробега есть риск растяжения цепи ГРМ. Причём ремонтировать Equus возьмётся далеко не каждый сервис, занимающийся Hyundai.

Какой он? Hyundai Equus создан по классическим лекалам представи­тель­ского класса — у него исключительно задний привод и многолитровые «атмо­сферники» под капотом.-5

Вытягивается цепь и у пятилитрового V8, но в целом он надёжнее: среди немного­численных проблем быстрое образование нагара на впускных клапанах и выход из строя топливного насоса в баке. Дорестай­линговый V8 4.6 требователен к качеству топлива. А при холодном пуске у него возможен перескок цепи.

Какой он? Hyundai Equus создан по классическим лекалам представи­тель­ского класса — у него исключительно задний привод и многолитровые «атмо­сферники» под капотом.-6

С моторами состыкован 8-ступенчатый «автомат». Все проблемы этой коробки связаны с износом фрикционов блокировки гидро­трансформатора и, как следствие, загрязнения масла. Есть нарекания к пневмо­подвеске Hyundai: cамая распро­странённая поломка — отказ блока клапанов.

Какой он? Hyundai Equus создан по классическим лекалам представи­тель­ского класса — у него исключительно задний привод и многолитровые «атмо­сферники» под капотом.-7