Найти в Дзене
AvtoNikola

Похоже, что Chery нашли способ локализовать сборку в России

Для производителей из поднебесной сейчас наступило интересное время. Российский автомобильный бизнес остро нуждается в машинах, а взять их негде. Параллельным импорт не может покрыть все количество.

Да, китайские машины едут в Россию официально. Но конечная цена, которую видит покупатель в салоне, очень сильно расстраивает. Ведь машина проходит растаможку, логистика также серьезно влияет на цену. Как быть в этой ситуации? Конечно, производить машины на территории Российской Федерации. Тем более сейчас даже завод стоить нет необходимости, предыдущие хозяева оставили все необходимое для запуска производства.

-2

Часть китайских производителей уже воспользовались данным предложением, причем Haval уже давно построил завод, JAC поменял шильдик и стал Москвичом. Завод «Автотор» вообще будет выпускать машины нескольких брендов. А вот Chery до сих пор сохраняет молчание. Хотя свое желание локализовать сборку машин в России говорит сам президент компании Чжан Гуйбин. Была попытка наладить линию на заводе УАЗ, но затраты слишком большие и проще построить завод с нуля. Но тут выясняются весьма интересные подробности. Оказывается, Chery ведет серьезные переговоры по поводу локализации своего производства в Калуге на бывшем заводе Volkswagen. Даже ограничения с заводя сняли, чтобы сделка могла пройти в кратчайшие сроки. Данный завод подходит идеально. Атмосферные двигатели на нем собирают, турбированные практически начали. Плюс давно ходили слухи о возможности сборки коробок на мощностях завода. Причем планы у компании весьма серьезные, ведь локализация должна коснуться даже гибридных машин.

-3

В любом случае компания своего не упустит. Ведь Российский покупатель смотрит на марку положительно и продажи идут весьма неплохие.