У Volkswagen Polo конкуренты не менее популярные, чем он сам, а это — Renault Logan, LADA Vesta, KIA Rio, Hyundai Solaris, Ford Fiesta, Nissan Almera. Надо сказать, что бюджетный сегмент ВСЕГДА достаточно насыщен соперниками
Volkswagen Polo — легендарный автомобиль, который продаётся уже практически полвека! Впервые он был представлен в далёком 1975 году и поставлен на конвейер головного автозавода бренда в Вольфсбурге. И за эти почти 50 лет было выпущено шесть поколений.
Мировое признание
В течение многих лет Volkswagen Polo чуть ли не ежегодно фигурировал в топ-10 самых популярных и продаваемых автомобилей в Европе — менялась лишь его позиция в рейтинге. Автомобиль был удостоен и множества наград от таких институций, как Auto Express New Car Awards, Auto Bild, UK Car of the Year Awards и прочих авторитетных изданий, конкурсов и организаций. По мнению специалистов известного британского журнала «What Car?» этот «немец» завоёвывал награду «Лучший автомобиль в своем классе» — целых десять лет подряд!
Общие причины, по которым Volkswagen Polo так популярен — надежность, экономичность, комфорт, простая конструкция и, разумеется, компактность, что делает его отличным выбором для городского использования. Кроме того, Volkswagen является известным брендом, что также способствует высокому спросу.
До известных событий 2022-го года Volkswagen Polo официально предлагался в четырех комплектациях: Origin, Respect, Status и Exclusive. Однако за счёт линейки силовых агрегатов данный список можно было расширить до 10-ти модификаций. В настоящее время у дилеров в модельной линейке автомобиль представлен, однако это, увы, не значит, что он есть в наличии.
Экстерьер
Последнее обновление автомобиля (имеется в виду в России на Калужском заводе Volkswagen) произошло в 2020-м году, и в продажу он поступил в новом для себя кузове — лифтбек, который «сроднил» его со Skoda Rapid не только форм-фактором, но и по некоторым техническим характеристикам.
Примечание: подбирая себе автомобиль Volkswagen Polo, следует помнить, что как «чисто российский» автомобиль он, в свое время, до «обновления» в Калуге выпускался в кузове седан. Сегодня в Германии (а, кстати, и в Китае) он выпускается в кузове хетчбэк. Поэтому в конце данного текста вы прочтете о компании АвтоСкидка, менеджеры которой вам сумеют предложить любой из вариантов. Включая, к слову, немецкий хетчбэк… из Поднебесной!
Но вернемся к лифтбеку. Внешне он выглядит и сейчас вполне современно и занимает достойное место среди конкурентов в классе благодаря плавным линиям. Светодиодные фары гармонично сливаются с радиаторной решеткой, да и в целом весь передок выглядит гармоничным.
Особое внимание следует уделить корме автомобиля, которая имеет спортивные нотки, светодиодные фонари и патрубки выхлопной системы трапециевидной формы, которые интегрированы в нижний диффузор.
Салон внутри
Говоря об интерьере, стоит обратить внимание на то, что «последний Polo» имеет весьма качественные материалы отделки. Современный экран мультимедийной системы на 6,5 или 8 дюймов, в зависимости от комплектации, возвышается над передней панелью. Во многих версиях приборная панель аналоговая, но может быть установлена и цифровая, опять же, смотря откуда именно автомобиль завезут в Россию.
У лифтбека (это когда заднее стекло поднимается вместе с пятой дверью) багажное отделение довольно вместительное — 530 литров, а, если ещё и сложить задние сидения, то в распоряжении автовладельца окажется целых 1460 литров.
Двигатели
Теперь относительно силовых установок — их три, все они бензиновые. Базовый мотор объемом 1,6 литра развивает мощность 90 лошадиных сил и агрегатируется исключительно с 5-ступенчатой МКП. Следом за ним идет более производительный двигатель, который выдает 110 лошадей. Однако помимо механики данная вариация комплектуется ещё и 6-ступенчатым автоматом. Вершина моторной гаммы — турбированный мотор 1,4 литра, 125 л.с., в паре с которым работает знаменитый, скандальный, но сегодня вполне популярный и безотказный 7-диапазонный робот DSG.
Топливная экономичность — крайне важный показатель для покупателей автомобилей подобного класса, а Polo как раз и был разработан в период, когда мир столкнулся со знаменитым кризисом середины 70-х и проблемой нехватки топлива. Тогда перед конструкторами стояла задача — максимальное снижение потребления топлива, и они с данной миссией вполне успешно справились. В порядке информации: тот кризис и сегодня считается самым масштабным в истории, а за автомобилем Volkswagen Polo и до сих пор стоит репутация… наиболее экономичного авто.
Даже спустя практически полвека немецкое детище нельзя назвать прожорливым. В смешанном цикле (независимо от силового агрегата) расход топлива находится в пределах от 6,0 до 6,6 литров. С нынешними ценами на бензин — приятный бонус.
Автоэксперты отмечают, что немецкий автомобиль ничуть не хуже в управлении в сравнении со всеми своими одноклассниками. Особенно, если говорить о тех модификациях, которые были адаптированы специально под российского покупателя. Подвески с комфортными настройками не досаждают не только на щербатом асфальте, но и хорошо себя показывают на совсем плохих дорогах.
Автомобиль не норовит сойти с траектории движения как в затяжных поворотах, так и на высоких скоростях. Отзывчивое рулевое обеспечивает точное и, порой, даже филигранное управление. Это позволяет водителю уверенно маневрировать в городских условиях.
Конечно, полного привода у лифтбека нет, но за грибами или на дачу съездить можно — дорожного просвета в 170 миллиметроввполне хватает. Однако не нужно забывать, что истинная среда обитания «немца» — город.
Безопасность
Уже в базе во всех комплектациях: фронтальные подушки безопасности, 3-точечные ремни безопасности, подголовники на всех сидениях, дисковые тормоза, иммобилайзер, антиблокировочная система (ABS), система курсовой устойчивости (ESC), крепления Isofix для детских кресел и тп. Volkswagen Polo — надёжный автомобиль с точки зрения безопасности и тому подтверждением служит его поведение во всевозможных сценариях краш-тестов. Они проводились самыми разными организациями, в различные годы и на всех континентах.
Тестировали его и в Euro NCAP, и в крупнейшей общественной организации автомобилистов Германии — ADAC, и в страховом институте дорожной безопасности США — IIHS. Если до 2009-го года Volkswagen Polo честно зарабатывал свои 4 звезды (тогда и требования были ниже), то последние 14 лет — он твёрдый «отличник».
Помимо этого автомобиль имеет хорошие оценки за безопасность в краш-тестах, проведенных и различными другими «испытателями», включая немецкую организацию по оценке автомобильной безопасности (DEKRA), нидерландскую по безопасности дорожного движения (SWOV), японскую программу по тестированию автомобилей (JNCAP) и тд, и тп, и проч.
Будущее
Томас Шефер (Thomas Schaefer), генеральный директор Volkswagen Passenger Car, недавно дал интервью одному из автомобильных изданий и рассказал о будущем некоторых моделей бренда. Как это ни печально, однако он намекнул, что в связи с ужесточением экологических стандартов, некогда популярный VW Polo может исчезнуть с рынка. Когда именно завершится его жизненный цикл — пока неизвестно. Подгонять модель под новые стандарты нецелесообразно, поскольку конечная стоимость выйдет неоправданно высокой.
Однако у концерна Volkswagen более ста заводов по всему миру, в том числе в странах Африки, Азии, Северной и Южной Америки. Поэтому не исключено, что авто не снимут с конвейера, а перенесут его производство туда, где нормы «более щадящие» и «не доросли» еще до Евро-5, -6 и др. Также вполне вероятно, что на российском рынке Volkswagen Poloбудет продолжать присутствовать еще многие годы.
Если вам нужна партия автомобилей с НДС, автомобили в лизинг или же автомобиль по самой выгодной цене звоните нам по телефону: +7 (499) 877 49 08, ежедневно с 8:00 до 19:00 (мск), скажите что вы нашли нас в Дзен и получите персональную скидку нашего подписчика!
Подробнее с нашими ценами и автомобилями можно познакомиться на сайте АвтоСкидка.
Также к вашим услугам — парк эвакуаторов. Мы возим автомобили по всей стране на эвакуаторах и автовозах. Каждый эвакуатор перевозит четыре автомобиля!