Не так давно на российский рынок вышла новинка от китайского производителя – Kaiyi. Речь идёт о среднеразмерном седане Е5 и по большому счёту, он призван заменить собой ушедших из России Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo и Skoda Rapid. При этом на "Автоторе", где модель и собирается, заявляют о том, что Kaiyi будет, также, прямым конкурентом и Ладе Веста.
Что же, всё вышесказанное, достаточно амбициозное заявление, поэтому отечественные автоэксперты решили проверить, каков Kaiyi Е5 в деле и провели его тест-драйв. Итоги данного его Вы сможете увидеть в данной публикации.
Итак, новость о том, что в России в продаже появится новый бюджетный седан, появилась в информационном пространстве в начале 2023-го года и анонсировал её калининградский завод "Автотор". Стоит сказать, что многие россияне встретили такую новость с воодушевлением, ибо бюджетных машин нам сейчас, как раз, и не хватает.
И вот, спустя месяц появляется он – Kaiyi E5. Автомобиль, который позиционировался бюджетным, таковым оказался лишь по части позиционирования, а вот, его цена, увы, по-прежнему считается завышенной – стоит такой китайский седан от 1.7 миллиона рублей.
Тем не менее, стоит отметить, что автомобиль получил достаточно богатое оснащение. В него могут входить светодиодная головная оптика, задние датчики парковки, мультифункциональное рулевое колесо, электрические передние и задние стеклоподъёмники, люк, кондиционер или климат-контроль, полноценный бортовой компьютер, мультимедиа, камера заднего вида либо система кругового видеообзора, электромеханический стояночный тормоз, сервоприводы и обогрев боковых зеркал, бесключевые пуск мотора и проникновение в салон, датчики света и дождя, и так далее.
Но что думают на счёт Kaiyi E5 российские автожурналисты???
Первое, что они отмечают – это то, что модель является производной Chery Arrizo 7, который оказался достаточно неплохим автомобилем. При этом стоит отметить, что в модели задействована платформа Mitsubishi, поэтому достаточно много элементов той же самой подвески с японскими аналогами – взаимозаменяемы и трудностей с ремонтом не будет.
Второй момент – автомобиль получил весьма эффектный дизайн и даже, при нынешнем ценнике, выглядит дороже той суммы, за которую предлагается. Вкупе с ощутимыми габаритами кузова, это делает честь Е5 и выгодно выделяет его на фоне конкурентов.
Третье, что понравилось отечественным автоэкспертам – это просторный диван второго ряда. На нем можно расположиться втроём при росте до 185 сантиметров. А ещё, багажник не слишком мал и 450 литров его полезного объёма дают возможность транспортировать крупные вещи.
Отдельного разговора заслуживают ездовые качества новинки. Да, о динамике ускорения особо сказать нечего, ибо все преимущества турбомотора 1,5 литра скрадывает большая снаряженная масса – 1,44 тонны. Но в плане управляемости, Kaiyi – не самый плохой вариант, ибо седан готов порадовать прогнозируемым поведением и не самыми большими кренами в поворотах. При этом, подвеска способна обеспечивать сносную плавность хода.
Выводы же, говорят о том, что для каршеринга или такси E5 вполне, сгодится и никаких явных недостатков в таком случае замечено не будет. Что же касается покупки под личные нужды, то эксперты считают, что авто дороговат, ибо имеет определенные проблемы с качеством исполнения.