У каждого спортсмена есть определённое время, когда он достигает пика своих результатов, а потом наступает спад и закономерное завершение карьеры. В этом случае как нельзя кстати подойдёт цитата из мультфильма "Тачки 3": "Когда настаёт время уходить? - Новички подскажут".
Однако в Формуле-1 подобные вещи происходят далеко не всегда - чего только стоит пример Фернандо Алонсо, который и в 40 с лишним лет даёт прикурить молодым пилотам.
Другим таким примером является команда Haas, которую можно охарактеризовать как "Jordan нашего времени". Дело в том, что в золотые годы коллектива Эдди Джордана (конец 1990-ых) списанные в утиль ветераны или просто опытные пилоты обретали второе дыхание и выводили свои результаты на новый уровень, иногда даже выигрывая гонки (за 15 лет своих выступлений Jordan одержал 4 победы, лучшее достижение в Кубке Конструкторов - 3 место в сезоне 1999 года).
Haas пока ещё далеко до таких высот, но оба её действующих пилота, Кевин Магнуссен и Нико Хюлькенберг, обрели вторую молодость после прихода в американскую команду. Правда, сейчас далеко не всё так радужно, как можно себе представить.
Даже несмотря на то, что немецкий ветеран принёс команде 6 очков за 7 место на недавнем Гран-при Австралии, Халк может стать жертвой закулисных интриг и в очередной раз остаться без места на следующий год. По крайней мере, так намекнул Гюнтер Штайнер, хотя и какой-то конкретики он не дал:
"Все будет зависеть от того, останемся ли мы довольны им. Кроме того, мы должны посмотреть, какие есть варианты. Иногда важно не шуметь слишком громко. И мы, если честно, еще не думали об этом."
Стоит заметить, что и место Кевина Магнуссена также висит на волоске, поскольку некоторые сотрудники команды недовольны поведением датчанина внутри паддока, а также тем, что он, в отличии от немецкого напарника, не даёт качественной обратной связи по настройкам болида. Но пока прошло только 3 этапа чемпионата, поэтому поспешных выводов делать сейчас не стоит.
Напомним, что на данный момент Haas занимает 7 место в Кубке Конструкторов, заработав 7 очков за первые 3 гонки. Что касается Нико Хюлькенберга, то он вернулся в Формулу-1 на полноценной основе спустя 4 года после увольнения из Renault (единичные выступления за Racing Point/Aston Martin мы в расчёт не берём) и выступает весьма неплохо для уровня Haas, хотя и не без ошибок.
А как вы относитесь к Нико Хюлькенбергу? Достоин ли он места в Формуле-1? Делитесь своим мнением в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал "Max F1 +", чтобы ничего не пропустить!