Компания Tesla внедрила в свои инновационные шоу-румы сенсорные киоски для эффективного и быстрого обслуживания посетителей, презентации моделей автомобилей, а также получения данных о своих клиентах через форму обратной связи.
Использование сенсорный информационный киосков в своих магазинах стало ключевым фактором для повышения качества обслуживания и увеличения продаж электромобилей.
Учитывая то, что автомобили Tesla являются эксклюзивными, не все имеющиеся модели представлены в магазинах, сенсорные киоски решили вопрос демонстрации всего модельного ряда и доступных опций. Клиенты могут увидеть и выбрать нужную конфигурацию своего автомобиля, а также получить информацию о цене.
Самое главное, теперь не нужно стоять в очереди или совершать дополнительные звонки в сервисную службу. Всю информацию можно получить здесь и сейчас: характеристики нужной модели автомобиля, а также информацию о цене и доступных опциях.
Кроме того, клиенты также получают дополнительную информацию о новых продуктах и сервисах компании. Сенсорные киоски также позволяют Tesla лучше изучить запросы клиентов и более точно определять потребности аудитории каждого конкретного шоу-рума.
Установка этих киосков в магазинах Tesla привела к значительному увеличению продаж автомобилей компании, а также повышению уровня обслуживания клиентов.
Если вы вдохновились опытом Tesla, то:
Ознакомиться с моделями наших сенсорных киосков можно по ссылке: Сенсорные киоски
Ознакомиться с нашим программным обеспечением можно по ссылке: Программное обеспечение для сенсорных киосков
Задать вопрос или получить консультацию по оборудованию или программному обеспечению: личные сообщения или _Inbox@mainon.ru_
Mainon : сенсорные киоски и программное обеспечение - простое решение сложных задач!