Найти тему

Кейс. В будущее шоу-румов автомобилей, вслед за Tesla

Компания Tesla внедрила в свои инновационные шоу-румы сенсорные киоски для эффективного и быстрого обслуживания посетителей, презентации моделей автомобилей, а также получения данных о своих клиентах через форму обратной связи.

Использование сенсорный информационный киосков в своих магазинах стало ключевым фактором для повышения качества обслуживания и увеличения продаж электромобилей.

Использование сенсорного киоска с диагональю 24 дюйма в шоу-руме Tesla
Использование сенсорного киоска с диагональю 24 дюйма в шоу-руме Tesla

Учитывая то, что автомобили Tesla являются эксклюзивными, не все имеющиеся модели представлены в магазинах, сенсорные киоски решили вопрос демонстрации всего модельного ряда и доступных опций. Клиенты могут увидеть и выбрать нужную конфигурацию своего автомобиля, а также получить информацию о цене.

Самое главное, теперь не нужно стоять в очереди или совершать дополнительные звонки в сервисную службу. Всю информацию можно получить здесь и сейчас: характеристики нужной модели автомобиля, а также информацию о цене и доступных опциях.

Кроме того, клиенты также получают дополнительную информацию о новых продуктах и сервисах компании. Сенсорные киоски также позволяют Tesla лучше изучить запросы клиентов и более точно определять потребности аудитории каждого конкретного шоу-рума.

Установка этих киосков в магазинах Tesla привела к значительному увеличению продаж автомобилей компании, а также повышению уровня обслуживания клиентов.

Если вы вдохновились опытом Tesla, то:

Ознакомиться с моделями наших сенсорных киосков можно по ссылке: Сенсорные киоски

Ознакомиться с нашим программным обеспечением можно по ссылке: Программное обеспечение для сенсорных киосков

Задать вопрос или получить консультацию по оборудованию или программному обеспечению: личные сообщения или _Inbox@mainon.ru_

Mainon : сенсорные киоски и программное обеспечение - простое решение сложных задач!

Авто
5,66 млн интересуются