409 подписчиков

Ошибка P0335. Датчик положения коленвала. Помер или прикидывается. Замена. Hyundai Solaris 2012 год.

3,3K прочитали

На днях ехал по двору, остановился чтобы пропустить машину. Отпускаю педаль тормоза и машина глохнет. Я слегка опешил. Но в тот момент некогда было мозговать на эту тему. Завел машину, поехал. Опускаю глаза на приборную панель а тааам...

На днях ехал по двору, остановился чтобы пропустить машину. Отпускаю педаль тормоза и машина глохнет. Я слегка опешил. Но в тот момент некогда было мозговать на эту тему. Завел машину, поехал.

Стрелка тахометра на нуле... отпускаю педаль газа, машина на повышенных оборотах катится. Нажимаешь на педаль газа, машина тупо не тянет, хочется до упора надавить. К вечеру как показалось, машина очухалась. Как-то в бытовых проблемах ушло на второй план. Я даже из Питера в Ярик сгонял без проблем. Но вот когда ехал обратно, заехал в магазин по пути, а на выезде с парковки машина заглохла точно так же как первый раз.

Хочу заметить что чек не загорался. На следующий день проверил сканером на ошибки. Всё чисто. Но беспокойство меня уже не покидало. К тому же когда заводил машину, прямо чувствовалось что работает как-то шумно. Не трогал машину несколько дней. Потом пошёл снова проверить на ошибки. И тут она выскочила... P0335

P0335 - сигнал от датчика коленвала не доходит до ЭБУ, периодически пропадает, не соответствует допустимым значениям или не совпадает с данными, приходящими от датчика распредвала. Ошибка P0335 возникает как в процессе движения, так и при попытках запуска двигателя, даже если они оказались безуспешными.

Пошарился в интернете. Нашёл номер датчика 39180-2B100 (оригинал), цена более 3000 руб. и 39180-2B000 пишут типа тоже оригинал, но это вряд ли. Цена меньше тысячи. Позвонил знакомому и попросил заказать датчик. Он оформил датчик фирмы Start Volt - 600 рублей. Аналог. Уже не единожды пользовался этой маркой. Пока жалоб нет.

Менять датчик оказалось легко, но для удобства надо или на яму заехать или на эстакаду. Можно и через верх, но это уже заморочка, придется попыхтеть. Так что я поехал на эстакаду и когда ехал, на светофоре машина третий раз заглохла. Всё тоже самое повторилось. Чек так и не загорелся правда.

Заехал на эстакаду, снял защиту и приступил к работе..

Сверху вид такой.

На днях ехал по двору, остановился чтобы пропустить машину. Отпускаю педаль тормоза и машина глохнет. Я слегка опешил. Но в тот момент некогда было мозговать на эту тему. Завел машину, поехал.-2
На днях ехал по двору, остановился чтобы пропустить машину. Отпускаю педаль тормоза и машина глохнет. Я слегка опешил. Но в тот момент некогда было мозговать на эту тему. Завел машину, поехал.-3

Разъединяем разъём, снимаем фишку с металлической пластины на которой она держится.

На днях ехал по двору, остановился чтобы пропустить машину. Отпускаю педаль тормоза и машина глохнет. Я слегка опешил. Но в тот момент некогда было мозговать на эту тему. Завел машину, поехал.-4

Провод сидит на клипсе вот в этом месте. Я её просто перекусил бокорезами, потому что вытащить не получилось. Откручиваем болтик на 10.

На днях ехал по двору, остановился чтобы пропустить машину. Отпускаю педаль тормоза и машина глохнет. Я слегка опешил. Но в тот момент некогда было мозговать на эту тему. Завел машину, поехал.-5

Вытаскиваем датчик.

На днях ехал по двору, остановился чтобы пропустить машину. Отпускаю педаль тормоза и машина глохнет. Я слегка опешил. Но в тот момент некогда было мозговать на эту тему. Завел машину, поехал.-6

Меняем на новый. Не забываем везде пристегнуть и поставить где былО. Ставим защиту на место.

Машина завелась как часы. А поехала то как... просто чудо, в сравнении с последними поездками.

Старый датчик выглядел так

Это я ещё протер его.
Это я ещё протер его.

Вопрос... если его просто почистить он будет работать как прежде?... или всё таки помер...

Благодарю за внимание!