На днях ехал по двору, остановился чтобы пропустить машину. Отпускаю педаль тормоза и машина глохнет. Я слегка опешил. Но в тот момент некогда было мозговать на эту тему. Завел машину, поехал. Опускаю глаза на приборную панель а тааам...
Стрелка тахометра на нуле... отпускаю педаль газа, машина на повышенных оборотах катится. Нажимаешь на педаль газа, машина тупо не тянет, хочется до упора надавить. К вечеру как показалось, машина очухалась. Как-то в бытовых проблемах ушло на второй план. Я даже из Питера в Ярик сгонял без проблем. Но вот когда ехал обратно, заехал в магазин по пути, а на выезде с парковки машина заглохла точно так же как первый раз.
Хочу заметить что чек не загорался. На следующий день проверил сканером на ошибки. Всё чисто. Но беспокойство меня уже не покидало. К тому же когда заводил машину, прямо чувствовалось что работает как-то шумно. Не трогал машину несколько дней. Потом пошёл снова проверить на ошибки. И тут она выскочила... P0335
P0335 - сигнал от датчика коленвала не доходит до ЭБУ, периодически пропадает, не соответствует допустимым значениям или не совпадает с данными, приходящими от датчика распредвала. Ошибка P0335 возникает как в процессе движения, так и при попытках запуска двигателя, даже если они оказались безуспешными.
Пошарился в интернете. Нашёл номер датчика 39180-2B100 (оригинал), цена более 3000 руб. и 39180-2B000 пишут типа тоже оригинал, но это вряд ли. Цена меньше тысячи. Позвонил знакомому и попросил заказать датчик. Он оформил датчик фирмы Start Volt - 600 рублей. Аналог. Уже не единожды пользовался этой маркой. Пока жалоб нет.
Менять датчик оказалось легко, но для удобства надо или на яму заехать или на эстакаду. Можно и через верх, но это уже заморочка, придется попыхтеть. Так что я поехал на эстакаду и когда ехал, на светофоре машина третий раз заглохла. Всё тоже самое повторилось. Чек так и не загорелся правда.
Заехал на эстакаду, снял защиту и приступил к работе..
Сверху вид такой.
Разъединяем разъём, снимаем фишку с металлической пластины на которой она держится.
Провод сидит на клипсе вот в этом месте. Я её просто перекусил бокорезами, потому что вытащить не получилось. Откручиваем болтик на 10.
Вытаскиваем датчик.
Меняем на новый. Не забываем везде пристегнуть и поставить где былО. Ставим защиту на место.
Машина завелась как часы. А поехала то как... просто чудо, в сравнении с последними поездками.
Старый датчик выглядел так
Вопрос... если его просто почистить он будет работать как прежде?... или всё таки помер...
Благодарю за внимание!