Один из самых популярных на нашем рынке китайских кроссоверов —Haval F7. Его продажи начались в нашей стране в начале лета 2019 года. Но на старте продаж, многие люди отнеслись к новинке из Китая с недоверием, все же для нашего рынка это был новый автомобиль, да еще и китайский.
Стоит сразу отметить, что с первыми автомобилями была очень серьезная проблема, а точнее они воспламенялись. Всего зарегистрировано порядка 10 случаев, когда Haval F7 горел дотла.
Причина оказалась в топливных трубках, которые не выдерживали мороз и трескались. При длительных прогревах зимой, бензин мог попасть на глушитель и автомобиль возгорался. После этих инцидентов, Great Wall объявил об сервисной акции и отозвал 16 тысяч автомобилей Haval F7(x). Топливные заменили и эта проблема ушла и на новых автомобилях эта проблема больше не встречается.
Но что происходит с китайским кроссовером на таких больших пробегах, например, 300 тысяч километров? Об этом рассказал владелец автомобиля Haval F7x, который успел накатать уже 300 тысяч километров. К тому же он ведет свой канал на Youtube «Категория В».
Итак, какие проблемы возникают у владельцев:
Владелец исправил проблему с топливными трубками, описанную выше.
Haval F7 славится своей задумчивостью на нажатие педали акселератора, подхватывает не сразу и даже несмотря на 190 сил у 2-литрового мотора, как такового задора у автомобиля нет. Владелец сделал прошивку, после которой автомобиль было не узнать. Пропала задумчивость на нажатие педали, разгоняться автомобиль стал намного резвее.
Ступичные подшипники на Haval F7 могут требовать замены после первой сотни тысяч километров. У кого-то эта проблема встречается даже чаще и уже ближе к 150-200 тысячам, все ступичные подшипники поменяны вкруг.
Почти все компоненты на этом кроссовере сделаны различными именитыми брендами, а вот термостат сделан какой-то китайской фирмой и часто он страдает. Некоторые владельцы сталкиваются с проблемой очень долго прогрева и виной всему термостат, который просто подклинивает.
Также есть проблема с фазовращателями, которая встречается не часто, но про нее стоит упомянуть. Владельцы могут начать слышать стук при запуске мотора или даже на горячем моторе. Этот стук исходит от фазовращателей и проблема может заключаться или в клапане фазовращателя на выпуске, или в самом фазовращателе. И это самая большая проблема, с которой могут столкнуться владельцы этого кроссовера.
Первые версии кроссовера страдали от загиба крыльчатки турбины, кстати турбина от компании Borg Warner. На любом пробеге владелец мог услышать свист турбины при разгоне. Проблема ранних версий заключалась в неправильном расположении впускного патрубка. И лед мог из-за этого попадать на саму крыльчатку турбины, что в последствии и приводило к загибам крыльчатки или вовсе в ее разрушении. Great Wall признал проблему и выпустил сервисную акцию по замене впускных патрубков на всех авто выпущенный до января 2021 года.
На пробеге за 150-200 километров может появиться стук гидроусилителя. Заключается он в износе втулок и сальников, но все это можно отремонтировать и ничего критичного более с рулевой рейкой не происходит.
С заменой рулевых тяг, автор видео столкнулся на пробеге за 200 тысяч километров. За такой пробег они просто износились и начали издавать стук на неровностях и в поворотах.
Вот примерно с такими проблемами сталкиваются или сталкивались владельцы кроссовера Haval F7. Стоит признать, что самые серьезные проблемы, например, с турбиной, Haval уже решил и на новых авто они не встречаются. А как по вашему, серьезные ли это поломки для такого пробега? Напишите в комментариях.
Также, если вы являетесь владельцем этого кроссовера, напишите, пожалуйста, в комментариях, а с какими поломками встречались вы и на каком пробеге.