Вы встречали в России грузовик с длинным капотом? Я нет, но почему в Америке мы не встретим короткий капот? В чем их отличие? Сейчас разберемся вместе и узнаем какие преимущества и недостатки у таких типов кузова.
Почему капот в Америке длиннее, чем в России?
На самом деле разница заключается не только во внешнем виде, но и в особенностях самой конструкции тягача. В Европе, России их проектируют с двигателем, расположенным прямо под водительской кабиной. И в результате капоту незачем выступать вперед т.к. все компактно размещено в одном пространстве, т.е. под водителем.
В США двигатель выносят вперед - как и у легковых автомобилях. Под кабиной остается свободное пространство. Но впереди выступает капот внушительных размеров.
Преимущества и минусы
Преимущества Американских тягачей:
Американские тягачи легче обслуживать, ну хотя бы при открытие капота не надо поднимать кабину. Еще они безопаснее, если грузовик все таки столкнется с автомобилем лоб в лоб, то у водителя больше шансов получить меньше повреждений.
Минусы:
Конечно имеются и минусы. За счет такой конструкции у машины большой, который, соответственно, увеличивает расход топлива. Еще стоит записать в минусы - управляемость. Согласитесь, что управлять такой огромной машиной на много тяжелее. Это касается заезда в поворот и обзора.
Преимущества Российских тягачей:
Здесь ситуация наоборот: управляемость хорошая, лучший обзор, что помогает снизить риск ДТП. И машина имеет меньший расход топлива.
Минусы:
Безопасность. Если вдруг автомобиль столкнется с препятствием, то в этом случае автомобиль уже ничего не отделяет от удара и какие будут последствия никто не знает.