Французский автопроизводитель назвал обновленную серию 508 «новым лицом привлекательности».
Peugeot - один из тех упрямых автопроизводителей (как Nissan, Honda или Toyota - в Америке), который не хочет позволить своим среднеразмерным легковым автомобилям уйти на покой. Вместо этого, как и было обещано в недавнем тизере, и несмотря на то, что сегмент среднеразмерных седанов (и универсалов) уже не тот, что раньше, компания только что представила обновленный Peugeot 508 2024 года - в виде седана, SW и дерзкого Peugeot Sport Engineered.
В настоящее время это топовые версии для легковых автомобилей французского автопроизводителя, поэтому, несомненно, бренд тщательно подготовил все необходимое для того, чтобы сделать фейслифтинг привлекательным. Есть также одно вопиющее упущение, но об этом мы поговорим чуть позже. А пока посмотрите на «инновационную» переднюю часть с обновленной эмблемой льва, занимающей центральное место, а также на новый стиль интеграции бампера с решеткой радиатора. Но разве мы не видели, как эта идея воплотилась в жизнь в моделях BMW X5 M и X6 M Competition 2024 года?
В любом случае, спереди также находится новая фирменная обработка Peugeot для светодиодной системы DRL, которая сочетается с более тонкими светодиодными фарами Matrix для всех уровней отделки. Кстати, их всего три - Allure, GT и Peugeot Sport Engineered. Откровенно говоря, в 508-м большинство вещей поставляется в наборах по три: дизайн задних фонарей в виде трех когтей, силовые агрегаты ДВС, а также варианты PHEV. Говоря о двигателях, давайте узнаем их немного лучше - и побыстрее, потому что новинок очень мало.
Итак, варианты - это 1,2-литровый PureTech 130 EAT8 (со 130 л.с. и восьмиступенчатой автоматикой, конечно же), BlueHdi 130 EAT8 (дизель) и Puretech 218 EAT8 - который предназначен только для экспортных регионов. Что еще более важно, на фронте PHEV не так много новинок - только так называемый «новый» 180 e-EAT8, за которым следует 225 e-EAT8 и полноприводный 360 e-EAT8, который предлагается исключительно в сочетании с отделкой 508 Peugeot Sport Engineered.
Все они используют один и тот же аккумуляторный блок емкостью 12,4 кВтч и заряжаются довольно медленно - 3,7 кВт (стандартно) или 7,4 кВт (опционально для Allure и GT, стандартно для топовой комплектации). И последнее, но, безусловно, не менее важное: на обновленных 508-х также установлена последняя версия (не)известной технологии Peugeot i-Cockpit - теперь она переименована в новую информационно-развлекательную систему Peugeot i-Connect Advanced. Эта система не отказалась от малогабаритного рулевого колеса и включает в себя 10-дюймовый центральный HD-экран, настраиваемую цифровую панель приборов с новыми режимами, подключенную навигационную систему на базе TomTom, беспроводное зеркальное отображение смартфона, а также обновления программного обеспечения по воздуху.