Ежегодно проводимый американской маркой внедорожный фестиваль Easter Jeep Safari прошёл с 1 по 9 апреля в окрестностях городка Моаб (штат Юта). Для шоу, призванного продемонстрировать самые современные достижения Jeep в области постройки передовых и технологичных внедорожников, были подготовлены семь концептов и рестомодов. Много внимания, как этого требует дух времени, было посвящено электрокарам и гибридам. И если вы скептически относитесь к перспективам оффроада без вредных выхлопов, то не стоит забывать – модель Wrangler 4xe на минуточку является самым продаваемым в Америке гибридом.
Чрезвычайно приятно отметить, что два из семи «пасхальных» внедорожников, представленных в рамках мероприятия, получили производительные, выносливые и долговечные экспедиционные шины RAZR MT. Видеть их на автомобилях марки Jeep нам далеко не в диковинку – множество обладателей этих проходимых и функциональных покорителей бездорожья выбирают для свой техники шины Maxxis MT- и XT-линейки. Итак, давайте пристальнее изучим два великолепных концепта, построенных Jeep и Mopar.
Jeep Wrangler Magneto 3.0
Это уже третья инкарнация полностью электрического концепта, презентованного маркой в 2021 году. Как и его предшественник, новый «Магнето» обзавёлся 40-дюймовыми шинами RAZR MT, смонтированными на 20-дюймовых дисках с бедлоками. Они обеспечивают отменную проходимость на бездорожье и высокий для моделей подобного класса уровень комфорта на асфальтированных дорогах. Основная «фишка» электровнедорожника заключается в том, что в концепции реализации его полного привода вместо традиционной двухмоторной силовой установки используется уникальный электродвигатель постоянного тока, агрегатированный с 6-ступенчатой механической КПП.
Максимальную отдачу агрегата довели до 650 л.с. и 1220 Нм крутящего момента. Ожидается, что обладателям серийной версии полностью электрического «Джипа» будет доступен выбор «стандартной» мощности двигателя – 285 л.с. и 370 Нм момента. Внедорожные возможности новинки также претерпели качественные изменения – Magneto 3.0 получил динамическую систему спуска с холма, которой можно управлять с помощью одной педали. Эта опция должна прийтись по вкусу любителям рок-кроулинга – популярной в США оффроад-дисциплины. Кроме того, на улучшение проходимости повлиял 3-дюймовый лифт и установка переднего моста Dynatrac 60 и заднего Dynatrac 80.
Jeep Scrambler 392
Ещё один лихой покоритель внедорожных ландшафтов – концепт с яркой внешностью и выдающимися характеристиками под названием Scrambler 392. Своё имя он унаследовал от модели Scrambler 1981 года, ставшей первым компактным пикапом Jeep с откидным верхом. А цифры 392 отсылают нас к модели Wrangler Rubicon 392, на базе которой и был построен концепт. Под его капотом имеется всё что нужно, чтобы порадовать истинного петролхеда: 6,4-литровый V8, выдающий 470 сил мощности и 637 Нм крутящего момента. Вид на него открывает углепластиковый капот с прозрачной затонированной вставкой.
Двухдверный кузов, окрашенный в яркий зелёный цвет с чёрными деталями, инженеры Jeep установили на четырёхдверное шасси. А часть его элементов ради снижения веса также изготовлена из углеродного волокна. У концепта мощные силовые бамперы и оригинальные расширители арок, которые позволили уместить в них 20-дюймовые диски, обутые в 40-дюймовые шины MAXXIS RAZR MT. Ещё одна особенность концепта – пневматическая подвеска AccuAir. Она доступа для установки на модели Wrangler и Gladiator, позволяет увеличивать дорожный просвет автомобиля на высоту от 4 до 14 сантиметров непосредственно во время движения и может управляться со смартфона при помощи Bluetooth! Максимальный клиренс внедорожника составляет 420 миллиметров.
А вам какой из двух «Джипов» больше по душе: электрический или бензиновый?
#выбираю_MAXXIS #экспедиционныешины #RAZRMT #MT772 #wranglermagneto #jeepmagneto #Джип #ДжипРэнглер #Вранглер #Scrambler392 #электрокар #EasterJeepSafari #концепткар #maxxisrussia #возможностьпроявитьсебя