Приехав на вахтовый посёлок Самарта, нас с Павлом поселили в общежитие в комнату, где имелось 4 койко-место. Достаточно большие удобные комнаты для работников вахтовым методом. На следующий день, позавтракав в столовой надо было определиться с гаражом, зима и на улице бросать Камаз с крановой установкой не вариант гидравлика мерзнет. И здесь возникли сложности, механик в гараже был не очень сговорчив, — да и мы кто такие приехали частники ещё и гараж им подавай. Нашли кое-как где-то в отдалённом месте гараж, куда я в дальнейшем каждое утро ходил пешком по тропе вдоль трубопровода по деревянным настилам, ведущих к местной котельной.
На участке «Зун-Холба» открывали новую штольню по добычи драгоценных металлов мощности энергоресурсов те, что имелись, на отдаленном участке не хватало, поэтому было решено тянуть дополнительную линию протяженностью около 20 километров. Каждый день я грузил деревянные опоры на Камаз и развозил вдоль дороги соединяющей два участка. Затем бульдозером пробили маломальскую дорогу, и дальше для нового Камаза начались настоящие испытания. Мне приходилось устанавливать опоры в тяжелых труднодоступных местах в общем Камаз эксплуатировался по полной.
После того как все опоры под будущие провода были выставлены пришлось ехать обратно в Иркутскую область в Ангарск, это было ещё одно путешествие на Камазе евро - 5. Утром пораньше выехали с участка «Самарта» чтобы к вечеру вернутся, в дороге без приключений не обошлось. Возникли проблемы со стояночной тормозной системой, после опускания ручника энергоаккумулятора не хотел отпускать колодки заднего правого колеса, пришлось открутить шток и правое колесо осталось без тормозов. В Ангарске мы были уже в обед, загрузились тремя бухтами провода для линии электропередач и поехали обратно, как оказалось, для Камаза груз оказался тяжеловат.
Когда на обратном пути возвращались по дороге из Иркутской области, в подъёмы загруженный Камаз шёл тяжело приходилось с разгону подниматься в крутые подъёмы. Пока были в «Самарте» мне установили навигатор и рацию, когда еле пыхтя, шел в подъём позади идущие фуры по рации поддерживали меня - «Давай, Камазик давай! » Раздавалось в рации – вот что значит, маловато мощности в двигателе даже несмотря на то, что коробка передач стояла «ZF-9» которую как в гоночном автомобиле приходилось переключать то повышенные передачи, то пониженную. Поздно вечером мы были уже в «Самарте» механик удивился тому, что за один день успели съездить в Ангарск, загрузится и приехать обратно. Я поинтересовался разве Ваши машины так не ездят? На что он ответил – наши машины утром выезжают, грузятся, ночуют и наследующий день только обратно. На следующий день утром развез все бухты с проводом по точкам и на этом моя работа в Окинском районе закончилась.
Отработал я в «Самарте» чуть меньше месяца, на моей основной работе период меж вахтового отдыха подходил к концу, и Павел вынужден был искать мне замену. Вечером мне позвонил Павел и сказал, можешь Камаз пригнать в Слюдянку, там я буду тебя ждать с человеком, который тебя поменяет. На следующий день я выехал в город Слюдянка, а дальше поездом вернулся домой.