Лифтбек Acura Integra вышел в самой крутой и мощной версии Type S.
Новинка стала третьей моделью в "заряженной" линейке после кроссовера MDX и седана TLX. При этом она не получила 360-сильный бензиновый движок 3.0 V6, характерный для других Type S. Под капот лифтбека в американской спецификации стал бензиновый турбоагрегат 2.0 от Civic Type R, форсированный с 319 до 324 лошадиных сил.
В паре в мотором предложена только механическая коробка о шести скоростях. Альтернативы в виде АКП вообще нет! Привод - передний, с самоблокирующимся дифференциалом. Подвеска по умолчанию имеет адаптивные амортизаторы, а колея - немного расширена. Колеса R19 обуты в спортивную резину Michelin Pilot Sport 4S.
Передние тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами для Integra Type S - тоже стандарт. Кузов по периметру одет в новый обвес с агрессивными передними вырезами и расширителями колесных арок. Алюминиевый капот получил расширенную "отдушину", что улучшило охлаждение моторного отсека. Под задним бампером стоят три выхлопных патрубка.
На борту заявлена мультимедиа с "музыкой" ELS Studio 3D и шестнадцатью динамиками. Водительское кресло оснащено электрическими приводами. Перед водителем установлен проекционный дисплей, куда в том числе поступает информация со спидометра. Жаль, динамику Acura не раскрыла. По предварительным данным, первую сотню модель покоряет примерно за 5,5 секунды. На рынке ее ждут грядущим летом.