Найти тему

«Вернёшься здоровым ко мне, дочкам и своей Марфе»

Александр и Татьяна вместе уже семнадцать лет. Десять из них Саша борется с лейкозом. Не опускать руки после очередного рецидива мужчине помогает его семья и маленькая ферма, в которую Александр вложил всю свою душу. Недавно он узнал, что ресурсы отечественной медицины исчерпаны и у него остался только один, последний шанс. Мужчина не сдаётся и продолжает верить в хороший исход.

Сизовы живут в маленьком селе Владимирской области. Деревенских здесь осталось совсем немного — в основном в Заречье проживают дачники. Когда дачный сезон заканчивается, Татьяна выходит на работу. Зарплата сторожа в СНТ — копейки, но хоть что-то, плюс возможность быть рядом с мужем. А ещё у семьи своё хозяйство: куры, поросята, огород. Недавно отелилась одна из коров.

— Телёнка назвали Гришкой. Работы прибавилось, конечно. Раньше я вставала в семь утра, теперь в пять. Нужно Марфу подоить, вычистить навоз, всех накормить, — рассказывает Таня.
-2

Завести такое хозяйство Александр решил, когда его впервые положили в больницу. Жене мужчина так и сказал: «Хочу свою ферму». Женщина сначала была против, но потом втянулась. Начали с поросят, а три года назад купили первую корову, Марфу. Татьяна говорит, что это тяжело. Особенно, когда остаёшься одна. Без мужских рук никуда. На ферме работа есть всегда, и в выходные, и праздники. Хорошо, что помогают родственники. Хозяйство держит и Сашу на плаву. Несмотря на своё состояние и периодические боли, он трудится с полной отдачей и удовольствием.

— У него шишка в паху, и из-за этого очень болит нога. На днях он так находился, что пришлось колоть обезболивающее. Говорит, пока может, будет работать. Ферма — это его отдушина, — делится Таня.
-3

Тёлку Марфу, которую купили на продажу, продать в итоге не смогли — прикипели оба. Хотя Марфа за хозяина признаёт только Сашу. Очень тоскует, когда он уезжает на обследования или лечение. И очень радуется, когда он возвращается. Последний раз хозяина не было всего неделю. Вернувшись, как обычно, он сразу пошёл в коровник, Марфа его увидела, и вдруг из глаз у неё полились настоящие слёзы. Александр гладил корову по голове и приговаривал: «Марфушка, ну что ты? Я же здесь», а Марфа пыталась лизнуть хозяина в щёку.

Саша заболел неожиданно. Сначала он начал жаловаться на сильную слабость. Такую, что невозможно поднять мешок картошки. Супруги тогда работали в магазине — Таня продавцом, а Александр водителем. «Тань, что это со мной?» — не понимал мужчина. Списали всё на стресс. Как раз тогда слегла бабушка — вся семья ухаживала за ней по очереди. Круглосуточно приходилось дежурить у постели больной: поднимать её, переворачивать, мыть, кормить. Странным синякам на ногах у Саши просто не придали значения. А когда бабушка умерла, ему стало хуже — не мог встать с кровати, а потом оглох на оба уха.

-4

Александра госпитализировали в московский Клинический центр им. И.М. Сеченова. Не без проблем, конечно, но родственникам удалось договориться. Через два дня Татьяна приехала навестить мужа. Лечащий врач пригласила её на беседу. Оказалось, что утром мужчина упал в обморок, а ещё у него подозрение на лейкоз. Что такое лейкоз, Таня не знала. Её успокоили, сказали, что сейчас всё лечится.

— Мне позвонила жена Сашкиного брата, спросила, какие новости. Я ей так легкомысленно ответила, что у Саши лейкоз, но это ничего, и сейчас всё лечится. Мы же из деревни, ни с чем таким не сталкивались. А она мне: «Тань, ты что? Это же рак!» Вот тогда у меня ушла земля из-под ног. Не помню, как доехала домой.

Когда супруги познакомились, Тане было 19 лет. Саше — 24. Он заехал в магазин, в котором работала девушка, и попросил выбрать мороженое. Она выбрала пломбир, самый недорогой, даже не подозревая, что это для неё. Молодой человек пригласил Таню на свидание, но она отказала. Спутала Александра с его братом Виталием, которого видела на свадьбе у подруги. Виталий был женат, поэтому девушка «отшила» ухажёра довольно эмоционально. Когда всё выяснилось, смеялись долго. Саша до сих припоминает жене и дешёвое мороженое, и грубый отказ. Два года они встречались, потом поженились. Не всё было гладко. Сначала раньше срока родилась старшая дочь. Врачи пугали родителей, что это скажется на её развитии. Таня очень переживала. К счастью, опасения были напрасными — сейчас Яна учится на отлично. А потом заболел Саша, его дочке тогда исполнилось четыре года.

-5

По совету знакомых Сизовы решили обратиться в Национальный медицинский исследовательский центр гематологии. Отвозить документы в Москву и договариваться о госпитализации поехала сестра Саши Галя. Ей сказали, что мест нет.

— Галя вышла из кабинета, отдышалась в коридоре, а потом вернулась. Просто встала на колени перед заведующей. Та предложила положить Сашу в коридоре. Мы были согласны на всё, лишь бы был результат.

Татьяна загибает пальцы на руках, считая, сколько больниц прошёл её муж. Пришлось даже сделать московскую прописку — помогли опять же родственники, чтобы не ездить за направлениями во Владимир. Сначала был долгий курс химиотерапии. Саша переносил её в целом неплохо, но его мучило скопление жидкости в лёгких и постоянное расстройство пищеварения.

-6

Таня научилась распознавать самочувствие мужа только по результатам анализов, потому что Александр никогда не признаётся, если ему плохо. На все вопросы у него один ответ: «Со мной всё хорошо, я вообще здоров». Врачи на обходе всегда смеялись: «Сизов, у тебя спрашивать не будем, как дела, ты всё равно скажешь, что отлично!»

Потом наступила ремиссия. Сашу отправили домой. В тот период Татьяна устроилась работать товароведом. Директор магазина ещё уточнила, не сбежит ли она в декрет. «Какой декрет? Нам сказали, что даже если захотим, не получится. После химии всё убито», — уверенно ответила женщина. Но через полгода — две полоски на тесте. Таня была в панике. Лечащий врач мужа её успокоил. Сказал, что ребёнку ничего не угрожает. И через девять месяцев на свет появилась здоровая девочка, которую назвали Настей.

-7

Ремиссия длилась недолго. Очень скоро по телу пошли шишки. Снова препараты, пересадка костного мозга, опять химия и лучевая терапия.

— Я помню, как на одном из первых свиданий Сашка попросил разрешения меня поцеловать. Тогда я поняла, что он будет моим мужем. Вот он такой парень — добрейшей души человек, скромный, честный. Умеет рассмешить и поднять настроение — всегда у него припасена какая-то шутка. Никогда никому не отказывает в помощи. Его обожают маленькие дети и животные. Любая злющая собака на цепи готова его зализать до смерти. Почему именно с ним такое произошло?
-8

У Александра уже четвёртый рецидив. В ноябре прошлого года ему сказали, что вариантов лечения больше не осталось. Лейкоз прогрессирует. Единственный выход — это CAR T-клеточная терапия, которая в России не проводится.

CAR T-клеточная терапия — это новейший и прогрессивный метод лечения злокачественных опухолей. Его суть в том, что у пациента берутся его собственные Т-лимфоциты и «модифицируются» в лаборатории. Благодаря введению искусственной ДНК лимфоциты приобретают новые свойства — способность узнавать и убивать раковые клетки. CAR Т-клеточная терапия разработана в США несколько лет назад, но уже показала свою эффективность в борьбе с острым лимфобластным лейкозом. При чём именно в тех случаях, когда не помогло другое лечение. Клинические исследования показали, что 80-90% больных острым лейкозом хорошо отвечают на данную терапию.

Сизовы стали искать, где можно пройти CAR T. В Израиле такое лечение стоит 10 миллионов рублей. Этот вариант отмели сразу. Выбор пал на Научно-практический центр онкологии, гематологии и иммунологии в Боровлянах (Республика Беларусь). Однако, несмотря на то, что там дешевле, счёт в почти 4 миллиона семье всё равно оплатить не под силу.

-9
— Такие деньги собрать очень сложно. Мы простые деревенские жители. Моя заработная плата — 15 600 рублей на руки, пенсия по инвалидности — 18 000 рублей. Мы бросали клич сами, очень много людей отозвалось. Ещё наш приход собрал 50 тысяч и лично настоятель храма о. Сергий помог. Спасибо им всем большое, но, к сожалению, не набралось даже четверти нужной суммы. Мне советовали завести свою страницу, вести блог, но я не знаю, как это делается. Мы ведь даже видео раньше никогда не снимали, какой из меня блогер?

Сизовым помогла и администрация Киржачского района. Как семье в тяжёлой жизненной ситуации, им выделили 20 тысяч рублей. Местная агрофирма пожертвовала ещё 10 тысяч. Татьяна благодарна за каждый рубль, но сокрушается, что это капля в море при такой огромной стоимости лечения.

-10

Александр не унывает. Он настроен на борьбу и верит, что мы обязательно ему поможем. Сашу пугает только одно: что будет с его фермой, когда он уедет на лечение. «Не переживай, я справлюсь. Я всё выдержу. Вернёшься здоровым ко мне, дочкам и своей Марфе», — успокаивает Татьяна мужа.

Мы просим вас поддержать наш сбор на CAR Т-клеточную терапию для Александра. Лечение дорогостоящее, но его эффективность доказана клиническими исследованиями. Это единственный шанс победить лейкоз. Единственный шанс выжить.

Помочь Александру просто: ⠀

💌 СМC на номер 1315 с текстом: жертвую (пробел) 500, где 500 - любая сумма перевода ⠀

📲В приложении СберБанк, Тинькофф, ВТБ: Android/ iOS написать в поиске "БФ ПОМОЩЬ" или ИНН 7810718515 ⠀

💳 Банковской картой или другим удобным способом на нашем сайте

🤳🏻 Переводом средств через систему быстрых платежей (СБП) с помощью мобильного приложения вашего банка по ссылке

❤️ Поставить палец вверх и оставить добрый комментарий

Наши статьи и новости в Телеграм. Подпишитесь