Найти тему
53,2K подписчиков

Для тех, кто луковичные по весне получает. Кроме себя и винить некого

1,8K прочитали

Помните ли вы мой странный заказ нарциссов из Агрофонда?

Ну, как минимум странно получать весенние луковичные в то время, когда они должны начинать расти и цвести .

Но мне же приспичило.

Агрофонд, как выяснилось, находится в Крыму. А у меня, при всей моей любви к полуострову, как-то не складывались отношения с его поставщиками растений. Ни одного нормального заказа!

Ну собственно, они мне позвонили накануне отправки, выяснить, понимаю ли я, что делаю, и реально ли я собираюсь выкупить нарциссы. А я, да, собираюсь. У меня ведь заказаны миниатюрные, которые я давно хочу.

И вот, посылка пришла в пятницу. А я - три дня работала. В понедельник - тоже не срослось. Я ж думала - там луковицы, что им будет то!

И вот, только сегодня, собралась на почту.

Тем более, сегодня мне прошло очередное сообщение с напоминанием.

Честно говоря, на почте первый раз меня выгнали. Потому что паспорта у меня не было. Посылка пришла, а докУментов нет. Усы, лапы и хвост не принимаются. Пришлось второй раз идти.

Второй раз всё прошло удачно.

И вот, распаковав посылку, вижу я.

Помните ли вы мой странный заказ нарциссов из Агрофонда?  Ну, как минимум странно получать весенние луковичные в то время, когда они должны начинать расти и цвести .  Но мне же приспичило.

Сначала даже не поняла, что это. Вообще то в Крыму давно весна, почти лето, и понятное дело, нарциссы пошли в рост. Поэтому прислали мне не луковицы, а вполне себе растения с листьями.

А поскольку ехали они неделю, плюс четыре дня лежали, пока я соизволю их забрать, получилось - такое.

Помните ли вы мой странный заказ нарциссов из Агрофонда?  Ну, как минимум странно получать весенние луковичные в то время, когда они должны начинать расти и цвести .  Но мне же приспичило.-2

Хлорофилл в темноте утратился, а вот корни вполне живые.

И после отмачивания в обычной воде, листья восстановили тургор и эластичность.

Кончики листьев пришлось отрезать, они подсохли, не у всех, но у многих. И конечно цветоносы тоже пропали, это самое обидное. Не то, что я сильно рассчитывала на цветение, но хотелось хотя бы подтвердить сорт. Но увы. Цветоносы не выдержали поездки.

Помните ли вы мой странный заказ нарциссов из Агрофонда?  Ну, как минимум странно получать весенние луковичные в то время, когда они должны начинать расти и цвести .  Но мне же приспичило.-3

Луковицы хоть и мелкие, но вполне нормальные. Вопрос пересорта остаётся неизвестным.

Я решила посадить их в ящик. Выхаживать. И после отмирания листвы уже высадить на постоянное место жительства. Пока мне не ясно, где будет это место.

Когда приехал муж, я задала ему вопрос. Хочет ли он полюбоваться на цветочки за полторы тыщи. Он не хотел, но пришлось. Посмеялись. Он относится со здравым сарказмом к моим цветочным заскокам.

Помните ли вы мой странный заказ нарциссов из Агрофонда?  Ну, как минимум странно получать весенние луковичные в то время, когда они должны начинать расти и цвести .  Но мне же приспичило.-4

В итоге ящик остался на веранде. На днях ещё заморозки до минус шесть обещают. На веранде вода не замерзает, значит всё будет нормально.

Какие я могу сделать выводы. Дурь это или нет? Не знаю. Цветение теперь увидим через год. Но и при осеннем заказе ничего не изменилось бы. Хоть так через год, хоть сяк через год.

Помните ли вы мой странный заказ нарциссов из Агрофонда?  Ну, как минимум странно получать весенние луковичные в то время, когда они должны начинать расти и цвести .  Но мне же приспичило.-5

Жалею что заказала? Если сорт подтвердится, то нет. Не жалею. Буду ли ещё так делать? Не знаю, не исключено.

Вот так, друзья.

А может кто и зацветёт.

Спасибо за прочтение и за лайк!

Всем добра!