Найти тему
CarExpert.ru

Mercedes выкатил первый электрический Maybach

Кроссовер Mercedes-Maybach EQS 680 SUV вышел на подиум моторшоу в Шанхае.

    Mercedes-Maybach EQS 680 SUV. Фото Mercedes
Mercedes-Maybach EQS 680 SUV. Фото Mercedes

Новинка сделана на базе серийного электрокара EQS SUV и по сути является его топовой модификацией. Автомобили объединяет общая платформа и архитектура кузова. При этом Maybach имеет свой дизайн передней части с иной решеткой-заглушкой. На колесах стоят оригинальные диски R21 или R22. Матричная оптика Digital Light входит в стандарт.

Салон встречает роскошной отделкой из натуральной кожи и дерева. На всю ширину торпедо простирается виртуальная панель MBUX Hyperscreen - в отличие от EQS SUV она положена новинке по умолчанию. Для Maybach ее перенастроили, расширив выбор режимов отображения. Помимо прочих, водитель вправе выбрать Discreet и Sporty.

-2

На галерке стоят раздельные "капитанские" кресла со всеми электрическими регулировками, подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Настройки задаются с виртуальной панели между креслами. В спинки передних кресел встроены экраны мультимедиа - по 11,6 дюйма каждый (правда, за них придется доплачивать). Среди опций также заявлены складные столики и охлаждаемый отсек для напитков.

-3

Слух седоков Mercedes-Maybach EQS 680 SUV усладит аудиосистема Burmester с пятнадцатью динамиками. Ну а глаз порадует особая атмосферная подсветка с 253 светодиодами, которые выдают более шести десятков оттенков. Багажник отделан кожей Artico и деревом. Его объем уменьшен с 645 до 440 литров из-за того, что кресла отодвинуты назад. Зато это помогло выгадать больше пространства для ног седоков.

-4

Комфортное перемещение обеспечивает пневмоподвеска, которая подстраивается под особенности дороги. Она же умеет менять клиренс. Задняя ось подруливает на угол до 10 градусов - за эту способность тоже придется доплачивать. В стандарте угол поворота не превысит 4,5 градуса. На малых скоростях передние и задние колеса поворачиваются в разные стороны, уменьшая радиус разворота, на больших - в одну и ту же, улучшая управляемость.

-5

Полный привод входит в стандарт. Его обеспечивают два электромотора на разных осях. Их общая мощность составляет 658 лошадиных сил, а крутящий момент на пике - 950 Нм. При небольших нагрузках работает только задний мотор. Передний при необходимости подключается к колесам специальной муфтой. Есть даже режим Offroad для сложных покрытий, но в целом назвать вездеходом EQS 680 SUV нельзя.

-6

С места до сотни модель разгоняется за 4,4 секунды, а максимум ограничен на 210 километрах в час. Заявленный запас хода батареи - до 600 километров. Производство Mercedes-Maybach EQS 680 SUV организуется на заводе в США, где "штампуют" обычные EQS SUV. Отсюда новинки поедут в Европу и на другие рынки. Цены пока не объявлены. По предварительным данным, в Старом Свете они легко могут преодолеть порог в 200 тысяч евро.

Авто
268,3 тыс интересуются