Mitsubishi Pajero Sport второго поколения: стоит ли связываться?

8,7K прочитали
Какой он? «Второй» Mitsubishi Pajero Sport, созданный на базе пикапа L200, имеет симпатичный и впечатляющий простором салон с информативной приборкой и удобными передними сиденьями.

Какой он? «Второй» Mitsubishi Pajero Sport, созданный на базе пикапа L200, имеет симпатичный и впечатляющий простором салон с информативной приборкой и удобными передними сиденьями. Но в целом эргономика далека от идеала — руль регулируется только по высоте, а кнопки обогрева передних сидений спрятаны так, что сразу и не найдёшь. Зато можно менять наклон спинок задних кресел, а сам диван двигается вперёд-назад. У багажника широкий проём и вместимость минимум 714 литров.

Советы по выбору машин на вторичке и всё о надёжности автомобилей с пробегом: подписывайтесь на канал!

Какой он? «Второй» Mitsubishi Pajero Sport, созданный на базе пикапа L200, имеет симпатичный и впечатляющий простором салон с информативной приборкой и удобными передними сиденьями.-2

Что можно купить? Предложений по Pajero Sport второго поколения хватает, но более половины машин — дорестайлингового образца, выпущенные в период с 2008 до 2013 года (обновлённая версия выпускалась до 2015-го). Преобладают варианты с дизелем 2.5 мощностью 178 л.с. и 5-ступенчатой автоматической коробкой. «Механику» найти сложнее, а версия с дизельным 3.2 (163 л.с.) — совсем редкость. Куда проще подобрать бензиновый внедорожник с трёхлитровым V6.

Разброс цен — от примерно 1,1 миллиона рублей до 2–2,2 миллиона.

Какой он? «Второй» Mitsubishi Pajero Sport, созданный на базе пикапа L200, имеет симпатичный и впечатляющий простором салон с информативной приборкой и удобными передними сиденьями.-3

Как едет? Никакого спорта в поведении младшего Pajero, конечно, нет. Энергичного пилотажа он не любит, динамика скромная. В движении по трассе проявляется явный недостаток шумоизоляции. Зато подвеска всеядна, а внедорожные способности впечатляют. Особенно в случае с трансмиссией Super Select, которая сочетает в себе возможность ездить исключительно на заднем приводе, а при необходимости прямо на ходу подключить передний мост.

Какой он? «Второй» Mitsubishi Pajero Sport, созданный на базе пикапа L200, имеет симпатичный и впечатляющий простором салон с информативной приборкой и удобными передними сиденьями.-4

Чего ждать? C качеством окраса Pajero Sport не очень повезло — ЛКП весьма мягкое и легко царапается. При этом кузов и рама ржавеют медленно.

Дизель 4D56 отличается не только потенциальным ресурсом в 400 тысяч километров и более, но и целым списком проблем. Этот двигатель не любит долгой работы на пределе возможностей, из-за чего возможен перегрев и весьма печальные последствия — например, пробой прокладки ГБЦ. Также желательно каждые 40–50 тыс. км проверять состояние ремня привода балансирных валов, иначе возможен его обрыв. Часто возникают течи масла, «потеют» практически все прокладки и сальники. А вот в конструкции бензинового V6 нет каких-то слабых мест, жаль, на рынке встречается он гораздо реже.

Какой он? «Второй» Mitsubishi Pajero Sport, созданный на базе пикапа L200, имеет симпатичный и впечатляющий простором салон с информативной приборкой и удобными передними сиденьями.-5

И «механика», и «автомат» с теми же 5 передачами довольно надёжны. Подвеска у Pajero Sport отличается простотой конструкции (двойные поперечные рычаги спереди, неразрезной мост сзади) и выносливостью. Трансмиссия Super Select при регулярном обслуживании с заменой масла и шприцеванием крестовин карданов тоже проблем не доставляет.

Какой он? «Второй» Mitsubishi Pajero Sport, созданный на базе пикапа L200, имеет симпатичный и впечатляющий простором салон с информативной приборкой и удобными передними сиденьями.-6