Российские дилеры активно принимают заказы на «совсем-совсем новинку этого года» — Changan CS85, которая является конкурентом Geely Tugella (о ней мы ранее рассказывали тут же, на Дзене), а также моделям Haval F7x, Renault Arkana и некоторым другим.
Летом 2018-го года журналисты застали Changan CS85 на дорогах Китая без камуфляжа, а уже осенью того же года автомобиль дебютировал на автосалоне в Гуанчжоу. В 2021 году он пережил рестайлинг и сегодня его текущая реинкарнация доступна и на российском рынке. Надо сказать, что Чанганы уже давно привлекают к себе внимание, а уж в подобном форм-факторе — однозначно!
Экстерьер кросс-купе
Китайским дизайнерам хватило запала на оформление как экстерьера, так и интерьера. Внешне автомобиль сразу же привлекает к себе внимание — особенно при взгляде на передок, — к своей «злой улыбке» и икс-образной решетке радиатора.
Передняя оптика — светодиодная: ходовые огни, дальний и ближний свет, указатели поворотов и противотуманные фары. Присутствуют датчики света и программируемая функция, отвечающая за отложенное выключение головного света — именуется она, как вы знаете, Follow me home, то есть — «проводи меня домой».
Наружные зеркала имеют электрический привод механизма складывания и могут автоматически изменять угол наклона, когда водитель включает заднюю передачу.
И задняя часть кросс-купе выглядит весьма привлекательной. На крыше «акулий плавник», под которым находится дополнительный светодиодный стоп-сигнал, а в темное время суток обращает на себя внимание «трёхэтажная» задняя оптика. Патрубки выхлопной системы разнесены по обе стороны заднего бампера — на спортивный манер или с намеком на высокопроизводительный мотор.
Колеса размерности 225/55 и элегантные легкосплавные диски R18 или R19. Датчики давления, кстати, имеются уже в базовой комплектации, и их данные выводятся на цифровую панель приборов. В колесных арках — дополнительная защита, которая выполняет функции не только защиты от пескоструя и мелких камней, но и звуко- и шумопоглощения.
На крыше алюминиевые рейлинги, здесь же и панорамный люк с электроприводом и дистанционным управлением.
Для доступа в багажное отделение можно воспользоваться «бесключевым способом» — пятая дверь с электроприводом. Имеется и весьма приятная базовая функция — память высоты поднятия крышки отсека. Шумоизоляция его — вполне достойная, поскольку здесь тканевая обивка. И шторка, разделяющая верхний «отсек» с нижним, приятна на ощупь. Присутствует подсветка, но проектировщики решили использовать здесь не светодиоды, а «полноценные» галогеновые лампочки. В подполе скрывается интегрированный органайзер, в котором нашли своё место полноразмерное запасное колесо, домкрат и набор инструментов.
Внутреннее убранство
В салоне обращает на себя внимание контрастное исполнение — компоновка различных по фактуре материалов, причем сочетаются они гармонично и выполнены добротно.
Оба передних сидения по форме похожи, но количество настроек разное — водителю предоставляется большее число регулировок, а точнее целых десять, включая выбор наклона подушки. При этом настройки можно сохранить в памяти, как и положение/наклон боковых зеркал. Сами же сидения имеют подогрев и вентиляцию, а в качестве материала выбрана перфорированная экокожа.
Трёхспицевое рулевое колесо также отделано экокожей и выполнено на спортивный манер, его нижняя часть срезана. Регулировки предусмотрены обе — по вылету и углу наклона. Не отвлекаясь от дороги можно управлять телефоном, мультимедиа, а также адаптивным круиз-контролем.
Панель приборов, как это сейчас модно, — цифровая, здесь выводится вся необходимая информация. Для взаимодействия с мультимедийным развлекательным центром установлен сенсорный экран на 12,3 дюйма, а за качественное звучание отвечают 8 (восемь) динамиков акустической системы класса Hi-End.
Фоновая подсветка как самого салона, так и декоративной оптической панели насчитывает больше 60-ти (шестидесяти — !) вариантов цветового оформления. То есть, менять её можно под настроение хоть дважды в день — и она ни разу не повторится за целый месяц.
На заднем ряду сидений комфортно, правда, места над головой у высокого ездока остается немного, но таковы особенности данного форм-фактора. Владельцы отмечают, что светодиодная подсветка сзади в темное время суток нисколько не мешает водителю.
Традиционно в распоряжении задних пассажиров имеется центральный подлокотник с двумя подстаканниками; он достаточно широкий и мягкий. По центру располагаются дефлекторы и два USB-разъема для подключения смартфонов или других устройств.
Сзади, к слову, можно разместиться и втроем, о чем свидетельствует и наличие трех подголовников, и трех ремней безопасности. Пассажиру по центру не будет мешать тоннель, поскольку его здесь просто нет — машина переднеприводная.
Силовая установка
Конструкторы предусмотрительно защитили подкапотное пространство пластиком и установили тепло- и шумоизоляцию, а сам капот, как и полагается автомобилям такого уровня, на газовых упорах.
Для российского рынка доступна лишь одна модификация — с 2-литровым бензиновым двигателем, который имеет индекс JL486ZQ3 (его же, к слову, устанавливают и на модель Changan CS95). Этот рядный 4-х цилиндровый мотор с турбонагнетателем выдает мощность 224 лошадиные силы и крутящий момент 360 Н*м, агрегатируется с 8-диапазонной автоматической коробкой AISIN.
Нынешние владельцы (и тест-пилоты, журналисты) чуть не в один голос отмечают, что автомобиль достаточно шустрый и легкий «на подъем», но за себя должно говорить время, например, того же разгона, и оно составляет впечатляющие 7,5 секунды. Однако максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 210 километров в час.
Привод, повторимся, — передний, и этим Changan CS85 существенно отличается, например, от тех же Geely Tugella и других своих конкурентов. Да и клиренс «не самый выдающийся», но его вполне хватает, чтобы считаться полноценным паркетником.
Из полезных «фишек» — тут имеется возможность дистанционно запустить двигатель. Сделать это можно с помощью ключа и им же управлять «вообще автомобилем», перемещая его, например, вперед-назад и/или используя автоматическую парковку. Кросс-купе распознает препятствия и самостоятельно останавливается.
Примечание: системы дистанционной и автоматической парковки присутствуют уже в базовом перечне оборудования.
Если вы присматриваете для себя современный купеобразный кроссовер, то Changan CS85 может оказаться неплохим вариантом. Он стильный, привлекательный и поставляется с широким списком базового оборудования, с которым вы можете ознакомиться на сайте компании АвтоСкидка и задать интересующие вопросы нашим менеджерам.
Если вам нужна партия автомобилей с НДС, автомобили в лизинг или же автомобиль по самой выгодной цене звоните нам по телефону: +7 (499) 877 49 08, ежедневно с 8:00 до 19:00 (мск), скажите что вы нашли нас в Дзен и получите персональную скидку нашего подписчика!
Подробнее с нашими ценами и автомобилями можно познакомиться на сайте АвтоСкидка.
Также к вашим услугам — парк эвакуаторов. Мы возим автомобили по всей стране на эвакуаторах и автовозах. Каждый эвакуатор перевозит четыре автомобиля!