Сегодня, я проснулся с камнем на сердце. Все не мог понять, что со мной происходит.
Ощущение усилилось, когда стал ловить на себе подозрительные взгляды жены.
Я уж грешным делом подумал, что вчера забыл выключить ноутбук и супруга прочла мою переписку с бывшими одногруппниками. (Мы там предавались не очень приличным воспоминаниям).
Но нет, ноут "спал" защищенный 12-значным паролем.
А потом пришла теща и стала делать какие-то непонятные намеки.
К 10 утра, я уже был близок к истерике — готов сознаться во всем, хотя и не знал в чем подозреваюсь.
В 12, вместе с котом, спрятался в кабинете. Причем в отличие от нашкодившего в неположенном месте животного, совершенно не понимал что происходит.
Ближе к вечеру, когда голод заставил нас предпринять попытку прорыва к холодильнику, мы неожиданно обнаружили, что в гостиной накрыт праздничный стол.
"Ловят на живца", — подумал я, пнув кота в сторону ярко освещенной комнаты. Тот развернулся в воздухе и на прокрутке ринулся обратно. В глазах товарища по несчастью читался явный ужас.
А потом в дверном проеме показалась теща в боевой раскраске 50-летней давности. С пунцовыми щеками, стрелками на глазах а-ля Клеопатра и губами цвета кумача.
У меня стали подгибаться ноги.
Теща так красилась только по особым случаям, чем вызывала неминуемый шок у всей семьи. Дети так вообще раньше плакали видя бабушку-вамп.
Я конечно понимал, что вставными челюстями много крови не выпьешь (теща давно ее пьет бесконтактным способом), но все-таки попытался тихо по-стеночке вернуться обратно в кабинет.
Предатель кот, уже наблюдал оттуда за происходящим с живым интересом.
Но не тут-то было. Теща подхватила меня под руку и ввела в гостиную.
За столом сидела вся семья. Сын открывал шампанское, дочка накладывала мне в тарелку какой-то салат, а жена услужливо отодвинула стул.
Семья готовилась отмечать 33-ю годовщину своего возникновения — каменную свадьбу.
Я как-то запамятовал, что 3 апреля 1990 года совершил непозволительную ошибку (в интерпретации семейной хроники — счастливый шаг), поставив подпись в одном из бакинских загсов, но народ все помнит.
Получилось не совсем удобно.
А кота, который пытался намяукать подачек со стола, я выгнал из комнаты. Как предателя и ренегата...