Если вы думаете, что постройкой невероятных хот-родов с поистине монструозными двигателями сумасшедших рабочих объёмов «болеют» только энтузиасты из США, то вы сильно заблуждаетесь. Ведь подобными «проделками» увлекаются и увлекались одержимые фанаты «свапа» из Германии. Сегодня речь пойдёт об основателях фирмы Bell Aurens Томасе Белле и Хольгере Кальвелаге, которым пришла в голову фантастическая идея – построить кардинальным образом удлинённую версию Land Rover. Причём речь не идёт о каком-то очередном кастомном лимузине с просторным салоном, отнюдь. Этим ребятам пришла в голову куда более крутая идея – пересадить под капот английского внедорожника мотор от танка!
Заручившись поддержкой и опытом специалистов известной мастерской delta4×4, фирма приступила к проектированию уникального кастомного автомобиля. Классический Land Rover Series II вытянули на целых 4,5 метра в длину, превратив его в некое подобие родстера с компактной двухдверной кабиной, расположенной практически над задней осью, и гипертрофированным носом. Собственно, за свою внешность проект и получил звучное имя «Bell Aurens Longnose», или длинноносый. Пересмотр пропорций кузова – не просто прихоть создателей модели. Под выросшим в размерах капотом планировалось устанавливать родственные друг другу силовые установки Rolls-Royce Meteor и Merlin, сумасшедшим объёмом 27 литров!
Именно такие агрегаты устанавливались на британские танки Centurion и истребители Supermarine Spitfire времён Второй мировой. Предполагалось, что «компрессорный» Merlin на Bell Aurens Longnose будет развивать выдающиеся 1500 л.с. мощности. Таким внедорожникам были положены регулируемые амортизаторы GAZ, применявшиеся на автомобилях для ралли-рейдов. А кузов мог быть как закрытым, так и открытым, превращая породистого англичанина в заправский внедорожный родстер.
Несмотря на то, что фанаты марки встретили проект с огромным энтузиазмом, власти Германии отнеслись к детищу Белла и Кальвелаге с куда большим скепсисом. А большую и жирную точку на мечтах двух немцев поставил кризис 2007-2008 годов. В результате, не собрав нужного количества заказов и не найдя финансирования, им пришлось закрыть проект. Свет успела увидеть лишь пара прототипов, один из которых и был выставлен на продажу за весьма нескромные 198 500 евро (около 16,5 млн рублей по нынешнему курсу).
Увы, за эти деньги будущему обладателю уникальной техники не достанется 27-литровый авиационный или танковый двигатель – компания не успела оснастить свои прототипы «Мерлином» или «Метеором». Вместо них опытному Bell Aurens Longnose пересадили восьмицилиндровый мотор от Ranger Rover, чей рабочий объём специалисты из JE-Engineering увеличили с базовых 4,6 до 5 литров. Его расчётная мощность должна достигать 350 л.с., а работает он в паре с 5-ступенчатой МКПП и раздаточной коробкой с понижающим рядом и блокировкой.
Кроме роверовской «восьмёрки» «длинноносый» Land Rover может похвастаться необычным полом, выложенным деревянными досками и салоном, обшитым элегантной кожей «наппа» коричневого цвета. От травм вследствие переворота пассажиров защищают две мощные дуги безопасности, а на случай осадков в комплекте прилагается съёмная алюминиевая крыша. А что вы думаете по поводу столь необычной постройки? Каковы основные минусы настолько длинного кузова, когда речь касается автомобиля повышенной проходимости? И стоит ли по-вашему эдакая диковинка своих денег?
#свап #автотюнинг #тюнингавто #внедорожныйтюнинг #тюнингвнедорожников #LandRover #LandRoverSeries2 #BellAurensLongnose #Лендровер #внедорожник #автообъявления #продажаавто #интересные_новости_от_Maxxis