Найти в Дзене
StP: звук и тишина

Toyota прекращает продажи седана Camry* …

Оглавление

Поэтому улыбаемся и ждем настоящих и будущих счастливых владельцев этой прекрасной, надежной, комфортной, но шумноватой модели в специализированный установочных центрах партнеров компании «Стандартпласт».

Штатная шумоизоляция автомобилей Toyota — это уже легенда. Она также скромна и деликатна, как и сами японцы. Поэтому эффект от установки дополнительной шумоизоляции любого класса гарантирован.

Технология и материалы

В данном случае специалисты StP-Install защитили Toyota Camry по технологии Maximum. Данная технология — это легкое, эффективное и надежное решение. В ней применяются топовые материалы StP.

  1. Вибропоглощающие материалы снижают колебания кузова и защищают его от коррозии:
    легкий StP Aero (2 мм) — крыша, двери, крылья;
    мощный полимерно-мастичный Bimast Bomb Premium (4,2 мм) — пол салона, багажника, под сиденьями второго ряда, задние арки;
    StP Aero Plus (3 мм) — ниша под запасное колесо.
  2. Премиальные композитные сэндвичи из серии «Три стихии» эффективно поглощают и отражают шум:
    влагостойкий Sonora (5,2 мм) на основе перфорированного вспененного полипропилена — двери, крылья, крышка багажника;
    Qattara (6 мм) — аналог Sonora с усиленной звукоизолирующей мембраной — пол салона;
    пепельный Bromo (7 мм) на базе вязкоэластичного вспененного полиуретана с открыто-ячеистой структурой — под сиденьями второго ряда, пол багажника, тоннель трансмиссии, задние арки.
    Сэндвичи имеют два рабочих слоя:
    • нижний, «пухлый» 3-5 мм — рассеивает и поглощает шумы;
    • верхний, тяжелый, плотный, мастичный 1,2-2 мм — выполняет роль звукоизолирующей мебраны, которая не пропускает звуки в салон.
  3. На таких зонах, как крыша, дверные карты, крылья в качестве шумопоглощающего слоя применяется вспененный вязко-эластичный полиуретан с волнообразной поверхностью Biplast Premium 15A armor.

Процесс комплексной шумоизоляции Toyota Camry

1. Пол салона под сиденьями второго ряда, а также центральный тоннель — источники сильных вирбаций. Поэтому, чтобы погасить вибрации кузова, был смонтирован мощный вибродемпфирующий полимерно-мастичный листовой материал Bimast Bomb Premium. Перед его нанесением поверхность была очищена от штатной шумоизоляции, грязи, небольших очагов коррозии, а также хорошо обезжирена. Bimast Bomb Premium не очень пластичный материал — значительно легче наносить, например, StP Profi Plus или StP Profi Aero, но они подороже.

Иногда установщики нагревают (до или во время установки) Bimast, чтобы ускорить процесс, но эта процедура не является обязательной. Главная цель — прикатать материал без воздушных пузырей. Это необходимо, чтобы предотвратить появление очагов коррозии. Ромбовидный рельеф материала помогает проследить, чтобы материал был прокатан по все площади…

Далее поверхность вибродемпфирующего слоя была обезжирена, и на нее были смортированы сэндвичи Qattara и Bromo. Qattara (данный материал полностью защищен от проникновения влаги) — на пол под ногами водителя и пассажиров. Bromo прикрыл центральный тоннель и поверхность под сиденьем второго ряда.

2. Багажное отделение состоит из нескольких конструктивных зон, которые сильно отличаются между собой и имеют конструктивные особенности. Поэтому они были обработаны разными вибропоглощающими материалами: пол и арки — Bimast Bomb Premium, ниша — StP Aero Plus 3 мм, крылья — StP Aero 2 мм .

Вторым слоем нанесен сэндвич Bromo (на крылья — Biplast Premium)

4. Шумоизоляция дверей — процесс несложный, он отличается множеством нюансов.

Некоторые моменты, на которые следует обратить внимание:
• нельзя закрывать материалом дренажные отверстия и перекрывать пути для отвода влаги. Необходимо отступить от дренажных отверстий на 3-4 см;
• нельзя обрабатывать ребра жесткости — иначе могут образоваться полости, провоцирующие коррозию;
• не рекомендуется использовать тяжелые материалы;
• необходимо учитывать толщину материалов, чтобы избежать трения или заклинивания движущихся частей и прочее.
Одна часть моментов (например, вес и толщина материалов, их влагозащищенность) уже учтена в технологии Maximum, другая — прописана в технологической карте. Если решите делать шумоизоляцию дверей самостоятельно, обязательно ознакомьтесь с инструкцией, посмотрите видео, а если есть вопросы, позвоните или напишите на горячую линию компании «Стандартпласт».

Для снижения структурных колебаний был применен легкий вибродемпфер StP Aero, он же пришел на замену штатной гидропароизоляции.

В качестве звукопоглощающего слоя использован сэндвич Sonora, обладающий и звукоизолирующими свойствами.

Дверная карта обработана шумопоглотителем Biplast Premium 15A (armor) и антискрипными материалами.

5. Шумоизоляция крыши самый простой, с точки зрения прикатки материала, этап работ. Большая ровная поверхность — сплошное удовольствие для установщика.

С помощью специальных, «нежных» инструментов была демонтирована обшивка крыши. Небольшие заплатки штатной шумоизоляции — зачищены. Поверхность — обезжирена.

Первым слоем прикатан вибродемпфер StP Aero.
Вторым — шумопоглощающий материал Biplast Premium 15A (armor)

Заключение

Установка шумоизоляции по технологии Maximum помогает снизить шумовой фон в салоне практически любого автомобиля, повышает акустический комфорт, статус автомобиля и надежно защищает его от коррозии.


---------------------
* … на внутреннем рынке

#stpsonora #stpqattara #stpbromo #stpbimast #stpinstall #stpaero