Найти тему
АвтоВзгляд

5 популярных иномарок, противопоказанных к покупке из-за регулярных поломок

  Фото производителя
Фото производителя

В современном автопроме, давно превратившемся в одноразовый, полно машин, от которых проще отказаться, чем постоянно тратить свои время, нервы и деньги из-за регулярно возникающих поломок. С отчетом о самых неудачных легковушках последних лет, подготовленным авторитетными экспертами отрасли, познакомился портал «АвтоВзгляд».

Специалисты европейского WhatCar? опубликовали результаты очередного исследования, в котором приняло участие несчетное количество потребителей, владеющих популярными автомобилями старше пяти лет. На основе их отзывов эксперты выявили самые проблемные легковушки, систематически досаждающие своим хозяевам эксплуатационными проблемами.

Примечательно, что в ходе сбора информации учитывались не только сами «болячки» и степень их регулярности, но и серьезность возникающих технических сложностей, а также стоимость ликвидации неисправностей и время, потраченное на их устранение.

  Фото производителя
Фото производителя

Аутсайдером рейтинга надежности безоговорочно был признан вроде бы даже премиальный Audi A3. Автомобиль массово ругают потребители за всевозможные огрехи, причем без малого 58% владельцев обращались в технические центры спустя год после покупки. Треть жалоб связана с некорректной работой навигации и перманентными «глюками» головного устройства, включая постоянные сбои мультимедийного комплекса. Немногим меньше 30% собственников А3 страдают от поломок в электрооборудовании.

Впрочем, гораздо хуже, что обладатели «четырех колец» часто сталкиваются с необходимостью ремонта сцепления и коробки передач, а также с заменой аккумуляторной батареи, умирающей много раньше заявленного срока. А еще автовладельцы недовольны качеством внутренней отделки, быстро приходящей в негодность, и тонким лакокрасочным покрытием кузова. Вот вам и премиум — купил и пожалел.

Не менее, если не более премиальный Mercedes-Benz A-класса занял «почетное» второе место антирейтинга. И больше всего нареканий вызывает хваленый «гибрид», призванный экономить топливо, но отнюдь не деньги покупателей, вынужденных обращаться в автосервис из-за целого ряда технических проблем. Начиная от привода ГРМ, заканчивая «багами» электронного блока управления. С подобными «болячками» столкнулись 46% «мерсоводов». Практически столько же ощутили на себе «прелести» выходящей из строя системы кондиционирования. Кроме того, больше половины собственников негативно отзываются о вечных проблемах с электрикой. Вот оно, настоящее немецкое качество. Данке шон!

  Фото производителя
Фото производителя

Переходим к более приземленным моделям, ибо на третьем месте в списке наихудших легковых автомобилей разместилась чешская Skoda Octavia, к слову, принадлежащая немецкому концерну VAG. Почти 55% «шкодников» привозили свои машины в техцентры через полтора года после приобретения. Причины — разные, но радости ни одна из них не добавляет. Около 30% автовладельцев испытывают регулярные проблемы с электрикой, 31% — с мультимедиа и столько же с навигационной системой. Впрочем, не обошли стороной и беды, связанные с ключевыми агрегатами в машине. В частности, коробкой передач, сцеплением и маховиком, блоком антиблокировочной системы тормозов и всевозможными датчиками.

К слову, трудности с трансмиссией и сцеплением испытывают обладатели кроссоверов Skoda Kodiaq, а с электрикой — Volkswagen Golf. А ведь некогда немецкая модель была эталоном в классе! Но, как мы видим, времена меняются, и теперь «Гольф» может похвалиться лишь рядом эксплуатационных проблем, в числе которых характерная для «ваговских» авто «хворь» мультимедийно-развлекательного комплекса и навигации. Дас ист фантастиш, не иначе!

Автор: Руслан Черный

Авто
5,66 млн интересуются