На старом месте мы проработали около 25 лет. Поэтому все встречные-поперечные нас знали. И если ученики, например, заруливали не в тот подъезд или не в ту квартиру – их быстро направляли по нужному адресу. Даже если новички просто шли и вертели головой (то есть видно, что человек что-то ищет), к ним чуть не сразу подходили местные:
- Вы не на английский?
И направляли по нужному адресу.
Да я писала как-то, как бабушка с внуком просто ходили по улице и спрашивали, где тут английский. И им показали! Вот здесь:
«Как ученики попадают к репетитору»
На новом месте нас знают не все. Но это временно, я верю! )) Да и ученики еще не привыкли, хотя вроде бы месяц уже ходят. Поэтому случаются некоторые казусы. Расскажу парочку.
***
Жду ученицу. Уже и урок должен начаться – ее нет. Приходит сообщение от нее:
- Я звоню, а домофон не отвечает.
- Странно, - думаю, - сломался, что ли? Вроде бы я только что заходила, все работало.
Выскакиваю в подъезд, открываю дверь, выглядываю… Она у другого подъезда стоит. )))))
***
Та же ситуация. Жду ученика. Приходит сообщение:
- Я номер квартиры забыл.
Ну, решили вопрос. )))
***
Тут, наверное, надо уточнить. У нас планировка такая: заходишь в подъезд, направо и налево две двери, которые ведут в такие небольшие тамбуры. В нашем тамбуре три квартиры. В соседнем – не знаю, там дверь запирается, у нас нет.
Жду небольшую девочку, 4 класс. Звонит мне ее мама:
- Вы знаете, она стоит перед дверью, там закрыто. Она стучит, а ей отвечают: «Кто там? Вы кто?» И не открывают.
В другую квартиру стучится? Так мне было бы слышно. Высовываюсь в тамбур – нет ее. Открываю дверь – ну, конечно, в соседний тамбур ломится. Эх, и ведь тоже уже не первый раз приходит.
***
С домофоном вообще проблемно. Я писала, как к нам не мог попасть взрослый юноша:
«Мой взрослый ученик и домофон»
Но ему одного раза хватило, теперь вполне себе научился дверь открывать.
А вот особо умный мальчик уже, наверное, раз в пятый наступает на те же грабли.
Давайте сразу уточню, кто это:
«Мой очень умный ученик. И что с такими делать»
Я не пойму, у этих умных мозги настолько умно устроены, что они в простых бытовых вещах не разбираются? Для них это слишком просто?
Звонок в домофон. Открываю. Слышу по звуку, что дверь подъезда не открывается. Жду. Вешаю трубку. Опять звонок. Открываю, говорю в трубку:
- Открыто.
Мне:
- Не открывается.
Я:
- Тяните дверь на себя.
Мне:
- Я тяну. Она не открывается.
С третьей попытки кое-как открыли. И так КАЖДЫЙ приход этого мальчика!
Я уже на себе проверяла. Выходила, просила кого-нибудь открыть дверь, когда позвоню – все прекрасно открывается, там дверь легко идет, без малейших усилий. Дочь просила проверить – та аж специально наушники снимать не стала. С первой попытки зашла. )
Почему у мальчика-то не получается? Жаль, что у меня возможности нет (урок перед ним), а то я бы специально постояла на улице, дождалась бы его и посмотрела бы, как он дверь открывает, и в чем там проблема. Хотя… Завтра у него дочь должна урок вести, может, ее попросить?
Как вы думаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
P.S.: А еще одна проблема – почти все ученики за собой дверь подъезда не закрывают. Боюсь, как бы соседи не начали жаловаться. Но я с этим борюсь путем напоминаний после каждого урока.
Вот о чем я писала 31 марта в прошлом году:
Что современные дети знают о работе родителей
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.