Найти тему
Записки репетитора

Проблемы, которые возникли у репетиторов на новом месте работы

На старом месте мы проработали около 25 лет. Поэтому все встречные-поперечные нас знали. И если ученики, например, заруливали не в тот подъезд или не в ту квартиру – их быстро направляли по нужному адресу. Даже если новички просто шли и вертели головой (то есть видно, что человек что-то ищет), к ним чуть не сразу подходили местные:

- Вы не на английский?

И направляли по нужному адресу.

Да я писала как-то, как бабушка с внуком просто ходили по улице и спрашивали, где тут английский. И им показали! Вот здесь:

«Как ученики попадают к репетитору»

На новом месте нас знают не все. Но это временно, я верю! )) Да и ученики еще не привыкли, хотя вроде бы месяц уже ходят. Поэтому случаются некоторые казусы. Расскажу парочку.

***

Жду ученицу. Уже и урок должен начаться – ее нет. Приходит сообщение от нее:

- Я звоню, а домофон не отвечает.

- Странно, - думаю, - сломался, что ли? Вроде бы я только что заходила, все работало.

Выскакиваю в подъезд, открываю дверь, выглядываю… Она у другого подъезда стоит. )))))

***

Та же ситуация. Жду ученика. Приходит сообщение:

- Я номер квартиры забыл.

Ну, решили вопрос. )))

***

Тут, наверное, надо уточнить. У нас планировка такая: заходишь в подъезд, направо и налево две двери, которые ведут в такие небольшие тамбуры. В нашем тамбуре три квартиры. В соседнем – не знаю, там дверь запирается, у нас нет.

Жду небольшую девочку, 4 класс. Звонит мне ее мама:

- Вы знаете, она стоит перед дверью, там закрыто. Она стучит, а ей отвечают: «Кто там? Вы кто?» И не открывают.

В другую квартиру стучится? Так мне было бы слышно. Высовываюсь в тамбур – нет ее. Открываю дверь – ну, конечно, в соседний тамбур ломится. Эх, и ведь тоже уже не первый раз приходит.

***

С домофоном вообще проблемно. Я писала, как к нам не мог попасть взрослый юноша:

«Мой взрослый ученик и домофон»

Но ему одного раза хватило, теперь вполне себе научился дверь открывать.

-2

А вот особо умный мальчик уже, наверное, раз в пятый наступает на те же грабли.

Давайте сразу уточню, кто это:

«Мой очень умный ученик. И что с такими делать»

«Мой очень умный ученик-2»

Я не пойму, у этих умных мозги настолько умно устроены, что они в простых бытовых вещах не разбираются? Для них это слишком просто?

Звонок в домофон. Открываю. Слышу по звуку, что дверь подъезда не открывается. Жду. Вешаю трубку. Опять звонок. Открываю, говорю в трубку:

- Открыто.

Мне:

- Не открывается.

Я:

- Тяните дверь на себя.

Мне:

- Я тяну. Она не открывается.

С третьей попытки кое-как открыли. И так КАЖДЫЙ приход этого мальчика!

Я уже на себе проверяла. Выходила, просила кого-нибудь открыть дверь, когда позвоню – все прекрасно открывается, там дверь легко идет, без малейших усилий. Дочь просила проверить – та аж специально наушники снимать не стала. С первой попытки зашла. )

Почему у мальчика-то не получается? Жаль, что у меня возможности нет (урок перед ним), а то я бы специально постояла на улице, дождалась бы его и посмотрела бы, как он дверь открывает, и в чем там проблема. Хотя… Завтра у него дочь должна урок вести, может, ее попросить?

Как вы думаете?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

P.S.: А еще одна проблема – почти все ученики за собой дверь подъезда не закрывают. Боюсь, как бы соседи не начали жаловаться. Но я с этим борюсь путем напоминаний после каждого урока.

Вот о чем я писала 31 марта в прошлом году:

Что современные дети знают о работе родителей

Я знаю «Пинк Флойд! Надо же!

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.