6,8K подписчиков

Не бюджетное обслуживание, бюджетной иномарки в 2023 году.

227 прочитали

Всем привет!
Вот уже 4 года я передвигаюсь на автомобиле Skoda Rapid. В 2019 году приобрел себе 1 поколение Skoda Rapid 1.6 AT. В 2021 году решил поменять на второе поколение 1,4 TSI. Дальше речь пойдет об обслуживании, точнее о стоимости обслуживания бюджетной иномарки.

Всем привет!
Вот уже 4 года я передвигаюсь на автомобиле Skoda Rapid. В 2019 году приобрел себе 1 поколение Skoda Rapid 1.6 AT. В 2021 году решил поменять на второе поколение 1,4 TSI.

В моем понимании, бюджетная иномарка должна быть доступной в цене, в ремонте и в содержании. До 2021 года весь сегмент бюджетных иномарок, вполне соответствовал термину "бюджетная".

Года идут, вносят свои коррективы и от бюджетности остались лишь слова. Если раньше обычная замена масла и фильтров обходилась в 5-7 тыс. рублей, то на 2023 год ситуация иная. Теперь стоимость одного лишь масла составляет 7 000 руб.(при условии покупки качественного масла). Я уже молчу о стоимости автомобилей в бюджетном сегменте. Их просто нет. Обычная Lada Granta на выходе из автосалона будет стоить примерно 800 000 руб. Все зависти от наглости и ушлости дилера.

В итоге 2023 год продолжает наращивание цен на автозапчасти и автоуслуги. Дилер накручивает цены на ремонт и запчасти. 2-ТО у дилера под ключ на Skoda Rapid стоит 40 000 рублей. Думаю потянуть такую сумму совсем не бюджетно. В регионах такая зарплата может быть за 1,5 - 2 месяца, а тут обычное 2-ТО. Я уже молчу про автомобили выше классом.