Не так давно в продаже в России появился китайский кроссовер, который является флагманом компании Geely. Это Geely Monjaro. Модель ожидали очень долго и вот теперь, когда она доступна для приобретения, а также в салонах для ознакомления, большинство наших автолюбителей ужаснулись ценам. Хотя, если быть честным, подобный ценник был ожидаем.
Итак, в России за данный кроссовер просят 5.3 млн. рублей. Примечательно то, что в Поднебесной данная модель оценивается дешевле, чем кроссовер-купе Geely Tugella (известный в Китае, как FY11). У нас же Geely Monjaro стоит на 1 млн. дороже, чем его купеобразный сородич.
Касательно самой машины и её дизайна уже не раз говорили, поэтому тут заострять внимания я не буду. Этот кроссовер хорошо известен практически всем. Главное, что хочется отметить так это отличное качество сборки. Нареканий здесь нет и действительно можно сказать, что это европейский уровень качества.
Н при всём своём качестве и оборудовании, которое есть в салоне, сам кроссовер какой-то пенсионерский. Ну нет в дизайне какой-то изюминки, перчинки. Всё степенно, строго и как-то по-фольксвагеновски скучно. За рулём такого авто можно легко представить человека в костюме, но вот для молодёжи он точно не подойдёт. Правда тут каждому своё.
Дело сейчас не в этом. Разговор о Geely Monjaro я завёл из-за того, что данный кроссовер теперь представлен и в соседней стране. Казахстане. Уже сейчас можно оформить предзаказ на данную модель. Но самое впечатляющее это конечно же цена.
Итак, в Казахстане Geely Monjaro предложен в двух комплектациях. Premium и Flagship. За, если можно так назвать, базовую комплектация в дружеской стране просят 21 мл. 990 тысяч тенге, что, в переводе по актуальному курсу, составляет 3.7 млн. рублей. А старшая комплектация обойдётся в 22 млн. 990 тысяч, что на рубли вытекает в 3.9 млн.
То есть, на рынке Казахстана данный китайский кроссовер оценивается почти на 1.5 млн. рублей дешевле чем у нас в России. И даже если на автомобиль будут вешать дополнительное оборудование, то он всё равно получится значительно дешевле, чем продаётся на нашем автомобильном рынке.
Только вот пригнать автомобиль из Казахстана сейчас проблематично, так как тамошнее государство запретило продажу автомобилей россиянам. Поэтому, для того, чтобы сэкономить свои денежные средства, нужно искать компании, которые занимаются пригоном автомобилей из соседней страны, либо казаха, которому Вы можете доверять и который приобретёт автомобиль на себя, для дальнейшей перепродажи Вам.
Да, такой автомобиль не будет иметь гарантии на территории России, но когда разговор идёт о миллионе рублей и более, гарантия уже не является таким уж и камнем преткновения.
Но если честно, я до сих пор не понимаю, как у нас в стране допустили такие цены на автомобили и не только.
А Вы бы приобрели себе автомобиль из Казахстана с отсутствием гарантии, если бы разница с российской ценой была миллион и выше???