Сегодня расскажем, почему устраивать вылазки на проекты — так же важно, как чистить зубы.
Как мы внедрили практику живых встреч?
Штаб-квартира бюро находится в Екатеринбурге, что не мешает нам путешествовать по проектам клиентов, будь это другой город или республика.
Считаем, что без партнерских отношений крутому проекту не случиться. Просто брать деньги, публиковать посты и вести соцсети без участия заказчика — не наша история.
Пожалуй, один из самых приятных способов повысить лояльность сторон друг к другу — офлайн-миты. Окончательно поняли это, когда стали регулярно выезжать на съемки контента для девелопера «Брусника».
Мы делали бренд-журналистику. Именно создавая контент «в полях» поняли, что между коммуникацией в соцсетях и ведением групп есть большая разница. Тогда стали делать развернутые контент-планы, снимать видео, писать посты с уклоном в инженерию, брать интервью у архитекторов и жителей — получалось целое медиа.
С компанией уже не работаем, но к нам до сих пор приходят и говорят, мол, хотим как у «Брусники».
Спустя несколько живых встреч поймали инсайт: крепче стали не только отношения с клиентом, но и уверенность в знаниях о проекте. Мы постоянно видели то, о чем создавали контент, и в конце концов стали разбираться в продукте достаточно хорошо, учитывая его специфику.
Даже если поездка на объект — разовая история, она меняет подход к коммуникации в соцсетях. Расскажем, как проходили живые встречи на проектах.
Брусника
На объекты ездили постоянно — снимали видео, делали фото. В этом блоке расскажем о практике живых встреч на примере одной из последних.
У девелопера несколько проектов в Екатеринбурге. За один день наведались в три — «Суходольский», «Шишимскую горку» и «Южные кварталы». Первый уже жилой, второй приближался к сдаче, а третий был в активной фазе строительства.
Экскурсии предложил клиент. По условиям сотрудничества команда должна была посетить все объекты компании еще на старте работ, а потом ездить на них раз в две недели или месяц — в зависимости от возможностей.
На место выехала фантастическая четверка: видео-продюсер, комьюнити, контент-продюсер и копирайтер.
Совет: если у всей команды есть возможность посетить встречу — супер. Увидеть проект своими глазами полезно проджекту, стратегу, дизайнеру и даже таргетологу.
Как проходила встреча?
Характер — произвольный, пошагового плана не было. Ребята подъезжали к дому, у входа на жилую территорию их встречал менеджер по продажам — свой на каждом проекте. Экскурсию проводили как покупателям.
Команду провели по дворам, показали офисы продаж, пригласили в парочку квартир в черновой отделке и дали все осмотреть.
В одном доме ребята надели каски и поднялись на 19-й этаж, чтобы оценить фирменные квартиры Брусники — двухуровневые. Контент-продюсер много снимал, копирайтер и комьюнити запоминали окружение, а видео-продюсер прикидывал, какой сюжет можно извлечь из увиденного.
Чему удивились?
Менеджеры по продажам не углублялись в детали — вероятно, они их не знали, поэтому встречи с инженерами, архитекторами, сантехниками, проектировщиками и специалистами по озеленению были отдельными.
Но удивления все равно случились: например, зенитные окна, которые, грубо говоря, располагаются в потолке. Вживую решение выглядит фантастически.
Или те же двухуровневые квартиры: до офлайн-мита такое УТП воспринималось на уровне «Ну, это двухэтажная квартира, класс». А когда увидели вживую, остались под впечатлением: вот они какие — пять-шесть метров до потолка. Стало понятно, что тут можно поставить, какие интерьерные решения воплотить, как зонировать пространство. В общем, полились идеи для контента.
Когда комьюнити Настасья ступила на песок на детской площадке, то поняла, почему жители оставляют о материале негативные комментарии — через минуту из обуви уже сыпалось. Потом она залезла на детский модуль и тут же с него упала, зато поняла: не больно. Песок — одно из лучших решений компании, хоть и непрактичное. Из плюсов: при падении у ребенка меньше шансов получить травму. Из минусов: детвора разносит песок по периметру двора.
Что изменилось в работе после встречи?
Подход к ведению проекта. Команда увидела своими глазами, как выглядят квартиры, парадные, дворы, детские площадки. Узнала, как работает охранная система, как продумана система пожарной безопасности. А значит, копирайтер и контент-продюсер перестанут атаковать клиента вопросами и освободят время на другие задачи.
Какие выводы сделали?
- К живой встрече с клиентом надо готовиться: нельзя думать, что проводящий экскурсию человек все расскажет сам. Он ведь не знает, какие вопросы есть у ребят, что они знают и не знают. В создании крутого контента прежде всего заинтересована именно команда.
- Нужно быть любознательными. Если у парадной стоит лавочка — потрогайте, осмотрите материалы, попробуйте усесться все вместе и понять, сколько человек на ней поместится. Никогда не знаешь, о чем покупатели спросят в комментариях.
- Не стоит бояться задавать вопросы и показаться глупыми: просто хотим делать свою работу лучше, а не удовлетворяем любопытство.
- Мы безумно любим девелопмент.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить продолжение! В следующей статье расскажем, как мы выезжали на проекты ГК «Садовое кольцо» и «Аскона Казахстан», какие выводы сделали и поведем итог главному вопросу «Зачем ездить на проекты?».
Читать продолжение. И еще раз — зачем ездить на проекты?
_____
Статьи по теме: