Управлять людьми должен не тот, кто, с чей-то точки зрения, умеет управлять, даже не тот, кто умеет управлять собой, а тот, кто хотя бы учится любить людей. Но он, скорее всего, этого не захочет.
+
Любящий человек — это не тот, кто требует любви, но тот, кто понимает.
+
Жизнь неглупого человека — это так или иначе игра в бисер.
+
Иногда три страницы плотного художественного текста выматывают как 8-часовой рабочий день, и они же горят, словно ад, если тебе начинают беспрестанно звонить по «важным» вопросам…
+
Зависть — двигатель гордыни.
+
Наблюдение в Светлую Седмицу. Как и положено, здороваюсь с людьми в эти дни «Христос Воскресе!». И у некоторых, даже у верующих, вместе с ответом «Воистину Воскресе» вылетает какой-то неуместный смешок. Будто стесняются они Воскресшего Спасителя, как пережитка какого в нашей бурной современности. А вот святой Серафим Саровский всегда так людей приветствовал. Во все дни.
+
— Что делаешь?
— Самое безобидное, что может делать человек.
— ???
— Придумываю имена облакам…
+
Когда мне плохо, я «роюсь» в «Опавших листьях» Розанова, потому что ему было хуже…
+
Работая с документами, я делаю беглые заметки в блокноте, чтобы потом проклинать свой почерк.
+
Интересно, читал ли Карл Маркс Василия Великого, его обращение к ростовщикам? «Земледелец, получив колос, не ищет опять под корнем семени; а ты и плоды берешь, и не прощаешь того, с чего получаешь рост. Ты без земли сеешь; не сеяв, жнешь».
+
Грабли на торном пути нашего народа только раззадоривают идеологических лидеров всех мастей. Ушиб головного мозга у них врожденный, а толщина лобной кости позволяет им с любых трибун сиять знанием о том, что они знают куда, как и зачем.
+
Я политически безнадежен.
+
Пройдет ли время пройдох?
+
Когда я слышу слово «скрепы», мне хочется предупредить, что для нашей истории больше подходят слова «швы» и «шрамы»…
+
Ничего не изменилось со времен блаженного Аврелия Августина: «Civitas Dei» и «Civitas terrena» (лат. «Божье государство» и «земное государство»)… Правда, потомки Каина пытаются выглядеть Авелями, и восторженные глупцы повторяют за ними их лозунги.
+
Не принимайте мое разочарование за уныние.