Как говорил товарищ Сталин: не важно, как голосуют, важно - как считают. Хотя может это и не он говорил. Но приписывают это бессмертное высказывание ему.
Вот и с тем, как считать потери машины в цене в ходе эксплуатации - тоже вопрос. Если взять цену на момент покупки и цену сегодняшнюю, то получается, что потери в цене не только нет, но наоборот - это удачное вложение денег.
Ведь покупал я машину за 824 тыс.руб., а сейчас эта комплектация 2020 года стоит около миллиона. То есть примерно 175 тысяч я, можно сказать, приобрёл на этой покупке. А процентов по кредиту я выплатил пока всего 95 тыс.руб. (окончательно убеждён, что кредит в России - это выгодно))). Правда, ещё осталось выплатить процентов примерно тысяч 60. Но даже при этом я остаюсь в плюсе. Кроме того, я не удивлюсь, если машины ещё подорожают.
Однако, если посчитать по-другому - сравнивать со стоимостью новой машины, то потеря в цене всё-таки будет.
Комплектация Весты, сопоставимая с моей, сегодня на официальном сайте стоит примерно 1,29 миллиона. Если такая машина б/у сейчас стоит миллион, то получается, что моя машина теряла в цене примерно
(1,29 - 1) / 2,5 = 0,29 / 2,5 = 0,116 млн = 116 тысяч в год
То есть если отталкиваться от нынешней цены, то получается около 9% в год (в среднем). И в этом смысле, можно сказать, ничего не изменилось. Мои расчёты двухлетней давности дали примерно такие же цифры (с учётом погрешности).
На этом всё. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить…