Кате было тридцать с небольшим, когда она, наконец, решила: пора о будущем подумать. Тем более, что подруги уже по двое детей имели, а некоторые уже в поисках школьной формы по магазинам бегали. А у Кати не то, чтобы о детях подумать, о себе-то некогда. Весь день на работе, карьеру приличную сделала в муниципальной сфере.
Оглянулась, а нет ничего, ни семьи, ни квартиры, ни счетов банковских. Ничего. Из подходящей кандидатуры один только Антон проходу не дает. Замуж зовет уже лет пять. А ему всего-то 27 лет. Катя отмахивалась от него, словно от мухи назойливой: поищи себе молоденькую. А он:
- Нет, только тебя люблю. Добьюсь, все равно за меня замуж выйдешь.
На свадьбе свекровь не присутствовала. Она Катю открыто не любила. Считала, что мальчика окрутила. Позарилась старуха на квартиру его и на молодость, а он уши-то и развесил.
Первый год молодая семья жила отлично. Антон работал в аэропорту, приличные деньги зарабатывал. Чтобы напрасно время не терять, и не испытывать судьбу старо родящей мамаше, забеременела Катя сразу после свадьбы. Радость о том, что будут сразу двойняшки, Антон испортил. После УЗИ он скандал учинил:
- У тебя в роду нет двойняшек, у меня нет, нагуляла, значит. - Катя даже ответить ничего не смогла, он её аргументов не слушал. Вот тогда-то и произошел первый звоночек, ей бы уйти от него, пока на работе её поддерживали. Может быть и с жильем бы помогли. Но свекровь, как это ни странно встала на сторону невестки:
- Ты чего баламутишь? - Заявила она ему с порога, - как это двойняшек нет ни у кого. А дядя Саша? Иришка с Маришкой, сестры твои двоюродные. Ты забыл? С ума сошел? Твои это дети, не сомневайся даже. И по срокам и по наследственности, одни совпадения. Ишь, чего удумал, от детей родных отказываться.
Антон потом прощение просил. Все улеглось, опять в семье мир и покой. До декрета в полной идиллией жили. И когда родились Олег и Алеша, помогать старался. Но очень быстро устал. Тут еще на работе неприятности начались. То отпуск без содержания взять заставили, потом и вовсе сокращение затеяли. И хоть его не должны были сократить, как единственного кормильца, но ведь нервы, не всякий выдержит.
Вот Антон и не выдержал, в депрессию ушел. А дома мальчишки кричат. И жена его бедного не понимает. Стала ему с работы Маша какая-то звонить, сообщения писать.
- Маша одна меня понимает, поддерживает, - упрекал Антон Катю, - о здоровье справляется, самочувствии. Жалеет, - Антон не скрывая, отвечал на её сообщения, свидания назначал и срывался из дома по её звонку.
Катя такого терпеть не могла, лучше сразу разорвать. Только пыл её мать остудила:
- Куда ты вернешься? Я замуж за Николая выхожу. Ждала, когда ты определишься. И так до пятидесяти лет дотянула. Это моя последняя возможность, мне счастья женского хочется. Надоест ему ждать меня и уйдет к кому-нибудь. Мало ли женщин разведенных.
Отец после развода с мачехой жил. Катя никогда к ним не набивалась, а тут решилась. Смотреть на счастливое влюбленное лицо мужа было не в её силах. Отец тоже такому повороту не обрадовался:
- Куда ты придешь? Как ты с Валентиной будешь кухню делить? Переругаетесь. Я в своем доме покоя хочу. У мужа оставайся. Или квартиру его делите.
Сама Катя для себя жилье бы нашла. Но куда с близнецами пойдешь? Кому нужны два крикливых младенца? Да и свекровь неглупая оказалась. Квартира хоть и считалась Антона, а записана на неё была. Так что ничего ни Катерине, ни детям её не перепадало. А потому, на развод она подала, а жить осталась в квартире Антона.
Антон не в восторге от такой возможности, но и выставить своих сыновей не решался. Он открыто встречался с Машей, нарочно громко с ней по телефону разговаривал. От этого Катя чувствовала постоянное унижение. Для того чтобы не травмировать детей, они продолжали вместе обедать и ужинать. А когда Антон счастливый бежал навстречу к новой любви, детям говорила:
- На работу папу вызвали.
До окончания декретного отпуска едва дотянула. Когда Катя на работу вышла, почувствовала облегчение. Скоро все были в курсе её проблем. Нашлись варианты временного жилья. Она выбрала малосемейку, недалеко от работы. Катя опять превратилась в жизнерадостную, остроумную женщину. А решив, что она тоже человек свободный, и поклонник появился тут же.
О Сергее ходили слухи, что он был женат, но недавно развелся. В браке был 12 лет, а детей не нажил. К супруге относился очень хорошо, жалел её. Думал, что сам виноват в её бездетности. А когда узнал, что она сделала несколько прерываний, разочаровался и ушел из дома. Оставив все нажитое жене. Чем завоевал симпатию сослуживцев.
Катя Сергею сразу понравилась. Он несколько раз предлагал свою помощь, то подвезти что-то, то детей забрать из детского сада, то просто встретиться.
Антон поначалу внимания на бывшую жену не обращал. Думал, кому она с детьми нужна. И был вполне спокоен. Но когда увидел интерес к ней Сергея, занервничал. Стал следить за бывшей женой, скандалы устраивать. Маша его уже раздражала. Опять стал добиваться Катю, клясться в вечной любви.
Не выдержав такого невнимания в себе, Антон запил. Видя, что жизнь сына по наклонной катится, Анна Тимофеевна решила сама все устроить. Для этого, как-то вечером, к Екатерине в её малосемейку явилась.
- Все-таки Антон муж тебе и отец детям. Семья у вас, хорошо ведь жили. – Свекровь говорила, а Катя улыбалась, она ни единому слову не верила.
- Все у вас хорошо будет, - спокойно Катя сказала, - Антон еще найдет свое счастье. Детей я Вас не лишаю, приходите, когда захотите. Только жить мы вместе никогда больше не будем.
- Ты же замуж выйдешь, так вряд ли муж позволит с детьми встречаться.
- Ничего, - улыбнулась Катя, - когда Маша у Антона была, я как-то выдержала. - Съязвила она, а потом в руки себя взяла, и заговорила серьезно, - не выйду, теперь мне недостаточно взаимной любви, надо чтобы и детей моих любили. А такого мужа трудно найти. Мне теперь есть, для кого жить, я никогда одна не останусь. Антону передайте, пусть счастлив будет. – Катя открыла дверь, предлагая свекрови покинуть квартиру. А сразу после ухода, заперла дверь на все замки, чтобы никто её счастью не мешал. Теперь хорошо, теперь у них спокойно. И никого больше не надо.