Найти тему
Журнал 4x4Club

Mansory испортила очередной автомобиль. На этот раз Aston Martin DBX

Мы внимательно следим за деятельностью немецкого тюнера и его выдающимися работами.

Компания Mansory сделала это снова. Она взяла отличный автомобиль и «доработала» его. На этот раз жертвой эксперимента стал Aston Martin DBX. Это не первый случай, когда Mansory уничтожает британский внедорожник, но её последняя попытка ничуть не лучше первой, а возможно даже хуже.

Как и в случае с первым DBX, пострадавшим от рук тюнера, мощность 4.0-литрового V8 с двойным турбонаддувом от AMG была увеличена с 542 до 800 лошадиных сил. Этого удалось добиться за счёт перенастройки ЭБУ, турбонагнетателей большего размера, нового воздушного фильтра и высокопроизводительной выхлопной системы.

-2

В общем, всё бы ничего, но теперь мы должны перейти к дизайну, который никогда не был сильной стороной Mansory. Кованый карбон, разбросанный по разным частям кузова, визуально меняет пропорции машины на расстоянии, и вызывает тошноту вблизи. Массивный спойлер под передним бампером, подбирается к нижних боковым воздухозаборникам. Тема находит продолжение в профиле: вентиляционные отверстия на передних крыльях заметно увеличены, а пороги стали более объёмными. Корпуса зеркал тоже увеличены и тоже отделаны кованым карбоном. На этом фоне, колёсные диски выглядят предельно сдержанно, хотя уместнее они смотрелись бы на Rolls-Royce Cullinan. Казалось бы, на этом можно закончить, но нет, сзади всё ещё хуже. В целом, самый печальный ракурс – это вид сзади, где виден большой спойлер на крыше, которого почти незаметно, благодаря появлению большого антикрыла поверх уже существующего спойлера (ducktail). Эй, парни, мы слышали, вы обожаете спойлеры...

-3

Ниже Mansory установила абсолютно непонятную горизонтальную карбоновую накладку на заднюю дверь и добавила карбона в вентиляционные отверстия бампера, а огромный диффузор выглядит достаточно большим, чтобы вызвать глобальный мировой дефицит углеродного волокна. В его центре расположены выхлопные патрубки а-ля Porsche Cayenne Turbo GT.

Цены и наличие, как всегда, неизвестны, но, к счастью, работы Mansory обычно слишком дороги, чтобы их можно было увидеть на улице. Но даже если вы когда-нибудь его увидите, при времени разгона в 3,8 секунды до сотни, и максимальной скорости 320 км/ч, тюнингованный немцами DBX не так уж долго будет мозолить вам глаза.