Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Серьёзный конкурент для Geely Tugella: кроссовер-купе от Changan на российском авторынке

После ухода с нашего рынка практически всех европейских брендов, у нас в продаже в сегменте кроссоверов-купе осталось лишь только две модели. Это Haval F7x и Geely Tugella. И если первый вроде как играет в массовом сегменте, то вот второй больше позиционируется у нас, как премиум, хотя по сути таковым не является. Но манагеры на перебой рассказывают, что это Volvo, просто немного в необычной обёртке. Так было до недавнего времени.

Теперь же на рынке России появился ещё один игрок, который играет в данном сегменте. Это Changan CS85 Plus. Модель уже не молодая, в рестайлинге, в котором она присутствует сейчас в России, увидела свет в 2021 году. Вообще она должна была добраться до российского рынка полтора года назад, но сначала были переносы из-за самой компании, а потом вмешались в ход дела февральские события прошлого года. Но как бы там ни было, пусть и с опозданием, но модель сейчас представлена в нашей стране официально.

Сразу хочется сказать о цене. Changan CS85 Plus получился дешевле, чем представитель от Geely. Комплектация для России предложена только одна. Но дилеры увеличивают её цену. Вместо рекомендованной стоимости в 3.3 млн. рублей, дилеры выставляют ценник на 100 тысяч выше. Вроде и немного, но неприятно.

При этом на сам автомобиль действует скидка, но при условии сдачи своего автомобиля в трейд-ин. Скидка правда небольшая, всего 50 тысяч рублей. Это просто смешно, на уровне подобных скидок на модели от Chery, Omoda, Geely и Exeed, где подобные дисконты достигают отметки в 350 тысяч.

-2

Сам же Changan CS85 Plus, который был представлен в автосалоне по итогу выходил в 3 млн. 357 тысяч рублей. При этом из дополнительного оборудования на нём была лишь тонировка.

Что касается внешности, то как по мне, это наверное лучший кроссовер-купе из тех, которые сейчас доступны в России. А задняя часть Changan CS85 Plus гораздо ближе стилистически к родоначальнику класса, баварцу Х6.

Передняя и задняя оптика светодиодные. В передней части Changan CS85 Plus обладает большой решёткой радиатора и немного Х-образным исполнением. По бокам бампера расположены светодиодные противотуманные фары.

-3

Так как Changan CS85 Plus является кроссовером-купе, то он получил очень сильный наклон задних стоек и стекла багажной двери. При залезании на второй ряд сидений стоит это учитывать, так как позабыв о данном моменте и садясь на заднее сидение по привычке я ударился головой о верхний проём. Так что пригибать голову стоит.

Передняя панель кроссовера красива, лаконична, но всё-таки создаётся ощущение, что это всё немного устарело. Сейчас же в моде цифровые кластеры, планшеты центральных экранов, возвышающиеся экраны над передней панелью. Здесь этого нет. Есть цифровая приборная панель и вмонтированный в переднюю панель большой экран мультимедийного комплекса. Но это всё сделано аккуратно и создаётся ощущение какого-то уюта.

-4

Но вот что не понравилось точно, так это обилие чёрного глянцевого пластика. Он везде. На дверных картах, на передней панели, на центральном тоннеле. Просто везде. И если это всё не закатать в плёнку, то вид через полгода - год будет уже не тот. Хотя выглядит это конечно красиво, но уж больно не практично.

В любом случае это отличная альтернатива Geely Tugella и данный кроссовер точно должен найти своих покупателей на рынке России.

А что для себя выбрали бы Вы, Changan CS85 Plus или же Geely Tugella???

Changan
217,1 тыс интересуются