Volkswagen Golf ездит по дорогам Европы и мира с 1974 года, когда дебютировало первое поколение этого городского хэтчбека крупнейшего немецкого производителя. Он сразу же продавался очень хорошо, и каждая новая серия увеличивала количество поклонников и поклонниц. Уже более десятка лет Volkswagen Golf ассоциируется в основном с двигателями TDI, т.е. просто дизелями. Это были первые хэтчбеки на рынке, которые продавались с дизельным двигателем лучше, чем с бензиновым.
У Golf V были немного более современные черты, чем у предшественников, он начал немного отдаляться от того, чтобы быть «самым разумным из всех». Хорошее исполнение, но все же пропитанное старой философией. Особенно это было видно внутри машины. Golf VI оказался первым по-настоящему смелым поколением этой модели и создавая его подумали не только о темпах продаж.
И, наконец, Golf VII. На дороге он ведет себя очень хорошо. Активный круиз-контроль с регулируемой дистанцией до впереди идущей машины работает эффективно - не тормозит преждевременно, как у других производителей. Единственным недостатком этой системы является тот факт, что как только вы затормозите сами, все придется настраивать заново.
Система, следящая за тем, чтобы машина ехала по своей полосе, тоже справляется хорошо. В сумме с обоими включенными устройствами возникает желание заснуть. Но вы не можете, потому что машина каким-то образом распознает усталость водителя и сообщает об этом, предлагая остановку на кофе. Как он это делает? Честно говоря, он этого и не делает, потому что распознает неправильно. Вы можете совсем не устать, а система покажет вам, что пора выпить кофе и вздремнуть.
Сенсорный экран интуитивно понятен. Все можно сделать «на месте» и, несмотря на обширное меню, найти каждую функцию несложно. Очень хорошая вещь. По трассе автомобиль тратит примерно 7 литров топлива. При быстрой езде - неплохо. Машина такая тихая, что скорость не замечается. На городских скоростях еще тише, но озадачивает один очень странный факт. При медленной езде - 60 км/ч, машина переключается на шестую передачу. Нет убежденности в правильности этого действия. Вероятно, это очень обременительно для коробки передач и двигателя. Разгон у шестерки тоже не самый лучший.
Все минусы перечислены выше. В целом, эта подержанная модель очень дружелюбная, и вы подружитесь с ней, как будто знали друг друга много лет. И в этом феномен седьмого поколения модели. Подержанный Гольф VII - отличная машина.