В Азии явно проявляют интерес к большему комфорту для водителей. Уже не первый из местных производителей показал кабину с душем, туалетом и удобным местом для приема пищи. Кстати, это еще одна вариация бывшей кабины Renault Premium.
Dongfeng Chenglong T7 дебютировал в прошлом году в версии с расширенной спальней. Это дальнемагистральный грузовик с двигателем впереди кабины. Подобные транспортные средства пользуются некоторой популярностью в Китае из-за более либеральных стандартов длины. При таком решении остается больше места для самих спальных кабин. Кроме того, могут пригодиться два ведущих моста, так как китайские компании славятся своей рекордной загрузкой.
Удлиненный Dongfeng Chenglong T7L по размерам похож на американские грузовики. Его интерьер, однако, был разработан совсем по-другому, подчеркивая жилое пространство, а не предназначенное для сна. Поэтому кровати очень узкие, особенно в их концевой части. Зато внутри грузовика нашлось место для душевой кабины с туалетом, стола со встроенной нагревательной плитой, отдельно стоящего холодильника, микроволновой печи и множества отделений.
И напоследок еще несколько слов об упомянутом Renault Premium. Dongfeng Chenglong уже много лет использует кабину этой модели, официально приобретая ее у концерна Volvo. Так что хотя кузов уже серьезно доработан, и в представленной версии он совсем не похож на «Премиум», некоторые известные элементы вы все же заметите. Это касается положения за рулем, формы двери и даже дверных панелей. Предложение также включает версию с двигателем под кабиной, гораздо более похожую на европейскую модель. Интересно, что он доступен даже в виде трехместного грузовика.