Найти тему

Новая "Нива Legend". Отличный автомобиль или автохлам. Стоит ли покупать

Всем привет!

Отечественная автомобильная промышленность очень редко балует нас новинками. Вышедшие из под крыла автопрома "Приора", "Калина", "Патриот", "Ларгус", "Веста" и прочие не прижились в народе вообще. Из всех них более-менее хорошие отзывы можно найти только про "Ларгус". Однако, остались ещё легенды, которые не менялись внешне вообще на протяжении десятилетий. "УАЗ-Буханка" - этот криво сваренный кошмар на колёсах не получил никаких улучшений, кроме, пожалуй, гидроусилителя. "ВАЗ-Нива" - внешне изменился совершенно незначительно. У меня было три "Нивы" разных годов и состояния, и ни одна из них не отвечала требованиям, которые я ставил перед этой машиной. Но теперь-то рынок увидел новую "Ниву" с громким названием "Легенда". Давайте скорее посмотрим на это чудо.

     Переключатели по рулём не изменились с 1977 года!
Переключатели по рулём не изменились с 1977 года!

Меня всегда поражает в некоторых людях странная логика. Нива-Легенда стоит 650 000 тысяч рублей. Так вот, эти люди говорят, мол, где вы ещё купите новый внедорожник за такие деньги? Сразу возникает вопрос - а зачем нам внедорожник, который развалится после выезда из завода. Советские Нивы имели отличное качество сборки и могли дать форы УАЗу на бездорожье. Почему за эти деньги не купить Террано и наслаждаться жизнью? Да, старый, но надёжный. За пятидверную Ниву придётся отдать 728 000 рублей. Можно купить Тойоту Сурф и радоваться жизни. Но, может быть, я ошибаюсь. Может быть, русские криворукие конструкторы исправили все ошибки и теперь Нива-Легенда - отличный автомобиль?

     Интерьер машины из далёкого пошлого с незначительными доработками, который конструкторы считают современным решением
Интерьер машины из далёкого пошлого с незначительными доработками, который конструкторы считают современным решением

Светскую Ниву можно было починить с помощью молотка и проволоки в полевых условиях, а Ниву-Легенду уже не получиться починить даже в гараже. Русские отставшие технологии вперемешку с импортными запчастями дают гремучую смесь. Более того, за Ниву-Бронто автодилеры просят 918 000 рублей. Вы только подумайте. Миллион за трёхдверную Ниву! Купить Паджерика-Коротыша за эти деньги в отличном состоянии и также радоваться жизни.

     Дверной замок не изменился за 40 лет. По прежнему надо бить дверью со всей силы, чтобы она закрылась
Дверной замок не изменился за 40 лет. По прежнему надо бить дверью со всей силы, чтобы она закрылась

Итак, Нива-Легенда. Крепления для детских сидений. Зачем они нужны, если можно обычным пассажирским ремнём закрепить кресло? Тем более в Ниве кресло не поможет в случае аварии. Электростеклоподъёмники - это плюс, но насколько они долговечны? Стальные диски. Господи, они вынесли стальные диски в качестве одного из трёх главных преимуществ этой машины. Даже не литьё, не ковка, а обычная штамповка.

     А вот так регулируется уплотнение задней двери. Инженеры не парились вообще - регулируй сам
А вот так регулируется уплотнение задней двери. Инженеры не парились вообще - регулируй сам

Легенда выдаёт 83 лошадиных силы при объёме двигателя 1.7 литра. Вы серьёзно? Тойота Функарго с крошечным двигателем в 1.3 литра выдаёт 88 лошадей. Если доплатить сто тысяч, то нам установят литьё, потолок отделают чёрным цветом, нашьют на сиденья логотип и привинтят накладки порогов. Не знаю, как вам, а мне смешно. За сто тысяч обивка и логотипы с дисками? Если же доплатить всего 50 тысяч, то нам установят подогрев передних сидений, обогрев и привод наружных зеркал, поставят кондиционер и также дадут диски. Вопрос, зачем платить 100 тысяч за логотипы и обивку, когда за 50 тысяч мы получаем неплохие ништяки?

     При подаче воздуха на лобовое стекло появляется противный свист
При подаче воздуха на лобовое стекло появляется противный свист

Максимальная скорость 142 км/час. Бензин АИ-95. Разгон до сотни за 17 секунд. Расход 9.9 литров на сотню. Вес 1425 кг. Багажник на 265 литров. Топливный бак на 42 литра. Клиренс - 200. Что мы имеем? Ничего! Двигатель слабый, динамики нет, салон устаревший, кузов вообще устаревший, сопротивление воздуха кошмарное, коробка воет. За десятки лет инженеры вообще ничего не сделали. Поставить подогрев зеркал - большого ума не надо, а вот новый автомобиль разработать - мозгов не хватает.

     Не изменилось внешне практически ничего
Не изменилось внешне практически ничего

Возьмём тот же Уаз-Патриот. Да, у него куча недостатков, но создатели хотя бы попытались сделать нечто новое - совершенно другой автомобиль получился. Мы же используем советские модели кузовов в случае с Нивой, и называем этот автомобиль Легендой!

Берегите себя!

Авто
5,66 млн интересуются