Приветствую, читатель!
Раз уж ты зашел на страничку, начну посещать тебя в детали моей февральской эпопеи. Усаживайся по удобнее, наливай чай, бери печенье, а я начинаю…
Так уж повелось, что в транспортной отрасли февраль, март и апрель испытывают дефицит заказов и именно в это время все адекватные руководители стараются пойти в отпуск, провести ремонты техники, дать отдохнуть водителям, чуть расслабить настроения в офисе, настроиться на новые трудовые подвиги.
Но все это может быть, если ты — НОРМАЛЬНЫЙ руководитель, а у нас с этим все сложно. Да и постоянному заказчику требуется осуществить не простую операцию, а именно — передислокацию с места производства работ на Ямсовейке, в СПБ, для осуществления обслуживания.
Ну что, детали оговорили, сроки тоже — почему бы и не начать.
7 февраля, подписав заявку мы, снарядившись в путь, стартуем из Краснодара в Новый Уренгой.
Маршрут понятен и давно изучен. Из Краснодара идем следующим маршрутом: Аксай — Каменск-Шахтинский — Белая Калитва — Волгоград — Сызрань — Уфа — Челябинск — Шадринск — Тобольск — Сургут — Коротчаево — Новый Уренгой.
Все просто и давно понятно.
По дороге, коллега всегда заезжает в церквушку и как обычно у нас это был Шадринск, что уж он там делает, я точно не знаю, но в этот раз он точно что то перепутал… Ну это я прям забегаю вперед, но факт есть факт.
Ну в целом о состоянии дороги достаточно — там все стабильно, только меняется ее качество и пейзаж за окном.
Выехали 7 февраля ночью, 12 утром мы были в Новом Уренгое со своим "караваном" и по плану должны были грузиться 13 февраля, но взяли в запас сутки, т.е. 13-14 февраля погрузка, далее путь до точки выгрузки и все счастливы, но это все теория и предположения.
План составили, определили порядок действий и заселяемся в гостиницу, отдыхаем с дороги, так как пропуск должны выдать 13, и забрать его нужно в Пангоды, на чем, собственно, все и застопорилось.
Местное подразделение компании, у которой все мечты сбываются, не дают пропуск, ссылаясь на все, что можно и нельзя тоже, а ситуация обостряется…
СтоИт 5 машин, стоИм мы, а пропуска нет ни 13 ни 14 ни 16 …
Я влетаю на простой ТС.
И тут может показаться, что все. Полный абзац, но случается чудо и удается договориться запустить 2 легких машины для погрузки по разовому пропуску. С большим скрипом, так как тяжелые все равно должны стоять и ждать пропуска, решаем прибегнуть к этому варианту.
Заводим машины погрузку
В идеале, погрузка должна занять 2 часа, но мы же не в идеале, мы же в реальности.
С горем пополам загрузили первую машину, и приступаем к погрузке второй.
На вторую удается уложить лишь две Келли штанги, а противовесы уже не входят, да и увязать у водителя их не чем… Ну да ладно.
Пару слов о месте погрузки.
Объект находится естественно в заповеднике, где куча лис, чернобурок и иногда мимо проходят волчки, а мишки, слава богу, еще спят. А само место погрузки — в низине, у реки. Так что это такое , со стороны температуры окружающего воздуха? А вот что — в Новом Уренгое температура — 23 градуса, в городке ( на объекте ) уже — 31 градус, а на самом объекте вывоза — 38. Ну как Вам перепад, господа? Честно, если бы я такое прочел — сказал бы что писатель " фантазер" и таких перепадов быть не может, но как оказалось — может!
Ну да ладно, отгрузились — мчим в городок печатать бумаги.
Ну все, успех! Правда же? Две машины загрузили — получай пропуска и заводи остальные машины и вывози свою технику, че тут такого то? Не забывай — ты на Севере, да еще и в феврале, так что, не кисни! Держи метель!
Получив пропуска, на технику — я на шоссейниках не могу проехать по технологичке, а там 90 км, ждем пока почистят на объекте, а при этом я теряю время, объясняя ситуацию, что "ну вот прям совсем ничего с погодой сделать не могу".
Опять теряю время, опять договариваюсь с местными "Коммунальщиками", дабы ускорить вопрос проезда внутри объекта и вроде бы как удается, да и погода улучшается, как мне тогда казалось.
Все знают, что если идет снег — на улице тепло. А если снега нет и стоит ясная погода — мороз!
Так вот, на объекте стоит старенький 70- тонник Либхер, который эту погоду с морозом решил проигнорировать — заблокировать гидравлику в виду недостаточной температуры масла.
А машины уже разместились и готовы грузиться. Кран показывает свой характер — теряем пол дня, подогревая датчик и гидравлику, что бы железный не срывал планы.
Пока мы совершали манипуляции, связанные с оживлением гиганта, пришлось вызывать маленький кран, чтобы в ночь не остаться в этом месте.
Нет худа без добра, удается все же загрузить третью машину.
Распыляться на подробности не буду, но для атмосферы подчеркну следующий факт — снимаешь рукавицы, что бы поправить цепь или сделать какое то примитивное действие, связанное с тактильным контактом металла — сразу "прилипаешь".
При выезде — зависаем на выходе с площадки размещения техники, плотно.
Решили вопрос с помощью 350-го экскаватора, работающего на соседнем пикете за символичные бумажки.
Далее оставался вопрос погрузки тела буровой, на улице уже 22 часа, температура опустилась до — 43, но мы же "стальные парни" нас морозом не напугать — загоняем.
Загрузились и парой поползли в городок, каких то 4 часа и мы преодолели 40 километровый участок до городка.
Оформили документы, печати, пропуска и выезжаем с объекта.
Вот такая перевозка вышла.
Кратко резюмирую — прибыли на погрузку 12 февраля, выехали с объекта 22 февраля. Задержка вывоза по вине Заказчика — 10 суток.
Хотел передать Вам атмосферу работы и видов, но не случилось, не писатель.
Спасибо, что читаете! Всем удачи!