Найти тему
OVERCLOCKERS.RU

Lamborghini раскрывает подробности о гибридном преемнике Aventador

Lamborghini опубликовала дополнительные подробности о долгожданном преемнике Aventador. Модель, получившая внутреннее название LB744, станет первым серийным гибридным автомобилем компании, а последний тизер дает нам лучшее представление о "характере" машины.

В движение автомобиль будет приводиться с помощью бензино-электрической гибридной трансмиссии мощностью около 1 001 лошадиной силы, состоящей из нового 6,5-литрового V12 мотора, восьмиступенчатой автоматической коробки передач и трех электромоторов. Такая конфигурация позволила Lamborghini добиться распределения веса 44% спереди и 56% сзади. Инженеры также установили более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и уменьшили передаточное отношение рулевого управления на 10% по сравнению с Aventador Ultimae.

Владельцы авто будут иметь на выбор четыре режима вождения: Città, Strada, Sport и Corsa соответственно. Они также смогут выбрать один из трех режимов работы трансмиссии: Recharge, Hybrid и Performance. Как следует из названия, Recharge использует двигатель V12 для зарядки литий-ионного аккумулятора. LB744 также способен передвигаться на короткие расстояния только на электричестве.

Выбор режима Strada ("дорога" по-итальянски) ограничивает мощность трансмиссии примерно 873 лошадиными силами. Режим Sport разблокирует 894 лошадиные силы и приносит с собой специфические настройки трансмиссии, подвески и активных аэродинамических элементов. Наконец, выбор режима Corsa ("гонка" по-итальянски) раскрывает весь потенциал трансмиссии и настраивает электрифицированные компоненты трансмиссии на максимальную производительность. У водителей также будет возможность отключить электронную систему контроля устойчивости и использовать систему управления стартом (Launch Control).

-2

Гибридная силовая компоновка позволила Lamborghini добавить векторизацию крутящего момента на переднюю ось. Инженеры компании утверждают, что замедление переднего колеса, на внутренней стороне поворота, делает LB744 более маневренным и повышает устойчивость при движении на высокой скорости. Эта технология работает совместно с системами активного управления четырьмя колесами (Lamborghini Dynamic Steering и (Lamborghini Rear-Wheel Steering ) и рекуперации энергии торможения.

Такие подробности, как вес автомобиля, пока не разглашаются. На данный момент известно лишь то, что Lamborghini спроектировала LB744 на основе нового монофюзеляжа из углеродного волокна, который включает в себя передний подрамник из углеродного волокна (в отличие от Aventador, где использовалась алюминиевая передняя конструкция). Активные аэродинамические элементы увеличивают аэродинамическую эффективность и прижимную силу на 61% и 66%, соответственно, в ситуациях высокой нагрузки, в то время как карбоново-керамическая тормозная система, включающая огромные 10-поршневые передние суппорты и 4-поршневые задние суппорты, держит мощность под контролем.

-3

Официальная презентация нового Lamborghini LB744 должна состоятся в ближайшие дни

📃 Читайте далее на сайте

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц