Найти в Дзене
Росбалт

«Москвич» заявил о необходимости русификации бортовой мультимедийной системы

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ АО «РС-БАЛТ» ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА АО «РС-БАЛТ». 18+

   Фото Максима Мишина, АГН «Москва»
Фото Максима Мишина, АГН «Москва»

Компания «Москвич» объявила о проведении «сервисной кампании» и плановом обновлении программного обеспечения кроссовера «Москвич 3» для «корректной русификации мультимедийной системы», говорится в сообщении пресс-службы компании.

В пресс-службе подчеркнули, что речь не идет об отзыве автомобилей, поскольку «отзывная кампания предполагает публикацию данных на сайте Росстандарта и предупреждение клиентов о необходимости предоставить автомобили, попадающие под нее, на диагностику и ремонт».

Таким образом в компании прокомментировали сообщения СМИ о том, что «Москвич» объявил первую отзывную кампанию из-за некорректности русификации меню бортового компьютера и мультимедийной системы, пишет портал ixbt.com.

https://www.rosbalt.ru/business/2023/03/21/1985759.html

Авто
5,66 млн интересуются