Найти в Дзене
АЛИСА ДЖЕМ

АВТОМУЗЕЙ "АВТОМОБИЛИ МИРА". КОЛЛЕКЦИЯ РЕТРО-АВТОМОБИЛЕЙ.

Автомузей «Автомобили мира» находится на территории завода Кристалл в Лефортово.

Вход в автомузей
Вход в автомузей

Это атмосферное место для любителей автомобилей и мальчишек. Весь интерьер здесь напоминает, в какой музей мы пришли.

В музее представлена коллекция из 150-ти ретро-автомобилей, оставивших свой след в истории Человечества. Каждый экспонат сопровождает табличка с информацией (модель, год выпуска, характеристика, небольшая история). Можно также сканировать QR-коды и узнать ещё больше.

-3

В первом зале музея нас встречает Buick Model F Touring, США, 1908г.
Этот автомобиль обладает большой ценностью, так как на нём сохранились оригинальные агрегаты, заводская окраска и обивка сидений.
Автомобили марки Бьюик были очень популярны в начале ХХ века. Конструкция Model F полностью соответствовала требованиям того времени: мотор располагался под сидением, баки с водой и горючим - спереди под капотом. Двусторонняя трансмиссия с помощью цепного привода передавала движение на заднюю ось.

Buick Model F Touring, США, 1908г
Buick Model F Touring, США, 1908г

Wolsely Ten Coupe, Великобритания, 1921г. Компания Уолсли Моторс была основана в 1901 году английским инженером Гербертом Остином. Небольшой автомобиль Уолсли Тен Купе имел простую конструкцию и двухместный кузов "ландо", с открывающимся над сиденьем верхом.

Wolsely Ten Coupe, Великобритания, 1921г
Wolsely Ten Coupe, Великобритания, 1921г

Isotta Fraschini Tipo 8, Италия, 1924г. В 1920-е итальянские автомобили Изотта Фраскини стали символом богатства и роскоши. Сама компания выпускала лишь шасси и двигатель, а дизайн кузова разрабатывали именитые кузовные ателье. Владельцами Изотта Фраскини были представители богемы и аристократии всего мира.

Isotta Fraschini Tipo 8
Isotta Fraschini Tipo 8

Bugatti Type 57, Франция, 1935г. Выдающийся автомобильный бренд, эксклюзивные автомобили Бугатти поражали публику своим элегантным стилем, роскошью, передовыми инженерными решениями. Бугатти тайп 57 создан талантливым инженером и дизайнером Жаном Бугатти. Он выпускался в разных версиях. Представленный здесь автомобиль был выпущен в количестве 30-ти экземпляров.

Bugatti Type 57, Франция, 1935г
Bugatti Type 57, Франция, 1935г

Pierce-Arrow, США, 1930г. Расцвет американской автомобильной компании пришёлся на 1920-30-е годы. Машины под этой маркой славились высоким качеством, надёжностью и очень высокой ценой. Такие автомобили могли позволить себе звёзды Голливуда, воротилы Уолл-стрит и влиятельные гангстеры. На автомобилях Пирс-эрроу ездили американские президенты: Тафт, Вильсон, Гуверт, Рузвельт.

Рядом находится легендарный Ford Model T, США, 1916г. Первый в мире автомобиль, полностью собиравшийся на конвейере. Благодаря нему машина из дорогой игрушки для избранных превратилась в универсальное и общедоступное средство передвижения. Всего с 1908г по 1924г было выпущено более 15 млн экземпляров. Филиалы автомобильных заводов Генри Форда были построены не только в США, но и в Германии, Великобритании, Австралии и других странах.

Ford Model T, США, 1916г
Ford Model T, США, 1916г

Ещё один из самых популярных представителей своего времени - Chevrolet 490. США, 1919г.
В 1910-х годах в США начинается массовое конвейерное производство автомобилей. Машина становится доступной для самых широких слоёв населения. Надёжный и доступный Шевроле 490 был одним из самых популярных автомобилей своего времени. Индекс 490 означал стоимость автомобиля 490$. В базовую комплектацию входил 4-х цилиндровый двигатель, 3-х ступенчатая коробка передач, электрический стартер, спидометр, амперметр и фары. Всего было продано более 420 000 автомобилей Шевроле 490.

Chevrolet 490. США, 1919г
Chevrolet 490. США, 1919г

Взгляд также притягивает Cadillac V8, США, 1928г. В конце 1920-х годов фирма Кадиллак была флагманом технического прогресса в автомобильной промышленности. На Кадиллаках появляются ударопрочные стёкла, устанавливаются цельнометаллические крыши, а двигатель v8 в те годы не имел аналогов. Кроме того, фирма изготавливала автомобили по индивидуальным заказам клиентов: "любой каприз за ваши деньги". Так, для знаменитого Аль Капоне был создан настоящий гангстерский Кадиллак. Автомобиль был полностью бронирован, оснащён встроенными пулемётами, в днище был вмонтирован люк.

Cadillac V8, США, 1928г
Cadillac V8, США, 1928г

Американский автомобиль Hudson 8, 1936 года. Этот автомобиль активно снимают в кино. Так, например, герои фильма "Стиляги" ездили на нём. Во время Великой депрессии в середине 1930-х компания Хадсон смогла выжить лишь благодаря тому, что производила простые и доступные автомобили.

Hudson 8, США, 1936г
Hudson 8, США, 1936г

Mercedes-Benz 290, Германия, 1937г. Автомобиль имел отличную репутацию среди немецких автомобилистов, был очень комфортным и надёжным. Правда, стоил очень дорого, поэтому простые люди на нём не ездили. В СССР эти автомобили попадали после войны в качестве военных трофеев.

Mercedes-Benz 290, Германия, 1937г
Mercedes-Benz 290, Германия, 1937г

Studebaker Champion, США, 1950г. За характерный передний обтекатель модель получила прозвище "нос пули". Автомобиль часто снимали в кино, в том числе в фильме "Маска" с Джимом Керри.

Studebaker Champion, США, 1950г
Studebaker Champion, США, 1950г

Яркие представители автомобилей середины 1950-х: Buick Special и Buick Special Convertible 46C. Buick Special был самым доступным из модельной линейки Бьюик. Special Convertible 46C стоили дороже, чем автомобили с жёсткой крышей. Слово "convertible" переводится как "автомобиль с откидным верхом".

Buick Le Sabre, США, 1959г.
Модель Бьюик Ле Сейбр (что в переводе означает "сабля") вышла с новым кузовом и новым названием взамен Бьюику Спешл. Как уверяли рекламные проспекты, это были совершенно новые машины, настолько новые, что даже пришлось сменить их старые названия.

Нельзя пройти мимо Cadillac De Ville, США, 1959 и 1960г. Самым знаменитым владельцем Кадиллаков был Элвис Пресли. Для поддержания интереса у покупателей, компания Кадиллак постоянно проводила модернизацию модели, в основном изменяя дизайн и мощность двигателя.

И вот мы дошли до Роллс-Ройсов. Rolls-Royce Silver Ghost (Серебряный Призрак) ,1958г. Эта модель является образцом традиционного качества и стиля легендарной марки. Престиж Роллс-Ройс был столь велик, что компания стала поставщиком автомобилей для британского королевского дома и многих правящих и аристократических семейств мира.

Rolls-Royce Silver Ghost, Великобритания ,1958г.
Rolls-Royce Silver Ghost, Великобритания ,1958г.

Rolls-Royce Silver Shadow II (Серебряная тень), Великобритания, 1980г. Роллс-Ройс полностью поменял свой облик. С моделью "Серебряная тень" на смену классическим закруглённым формам пришёл коробчатый кузов, почти плоские бока, невыразительные пропорции. Английские аристократы отрицательно восприняли новую модель.

Rolls-Royce Silver Shadow II, Великобритания, 1980г
Rolls-Royce Silver Shadow II, Великобритания, 1980г

Rolls-Royce Corniche III, Великобритания, 1990г. Модель Роллс-Ройс Корниш - это специально созданный на платформе лимузина двухдверный кабриолет. Высочайшее качество автомобилей было обеспечено ручной сборкой. Салон отделывали высококачественной кожей и дорогими породами дерева. Роллс-Ройс был единогласно признан самым роскошным кабриолетом в мире.

Rolls-Royce Corniche III, Великобритания, 1990г
Rolls-Royce Corniche III, Великобритания, 1990г

К большой радости детей, в музее есть экспонаты, в которых можно посидеть. При входе стоит Запорожец в стиле поп-ит.

Запорожец
Запорожец

В другом залах можно залезть на мотоцикл, в Победу, на военную машину и в маршрутку.

Есть ещё несколько игровых аппаратов на проверку силы и ловкости.

Этот поход в музей оставит в нашей памяти только приятные воспоминания. Огромное спасибо коллекционерам, что сберегли и восстановили для нас такую красоту инженерной мысли.

Наше видео об этом музее можно посмотреть по ссылке https://youtu.be/mdVK3HnSbm0