Не совсем нравится слово "Дожать", но иногда мы сливаем продажи и клиент уходит не купив у нас ничего. Если вы правильно настроили рекламу на лид-магнит и привлекли потенциально заинтересованную аудиторию на продукт, а продаж нет, то надо искать причины.
Например, плохо продумали контентную цепочку писем. В письмах не раскрыли себя, как эксперта, не вскрыли боли, не донесли ценность товара и необходимость решать проблему сейчас.
У клиента остались вопросы, а вы не закрыли их.
Полезно связаться с людьми, которые заказали, но купили. У них есть сомнения, возражения. В личном разговоре вы сможете их закрыть и довести человека до покупки.
Всё начинается с продажи себя, как эксперта вовлеченного, ценного, надежного, проверенного продавца. Это надо доказать в письмах - рассказать о себе, кейсы, отзывы. Этим вы помогаете вызвать доверие к себе.
Включайте в письма и оффер, ограничение по времени и ограничение количества товара на принятие решения о покупке.
Дайте гарантии
Обычно это возврат денег, замена продукта, гарантийный срок.
Добавьте услугу "Под ключ»
Не все готовы сами вкладываться и делать всё самостоятельно, под руководством. Некоторым клиентам проще делегировать проблему и сэкономить нервы, силы. Можно какую-то часть из услуги "продавать под ключ".
Не все сразу покупают. Некоторые следят годами, прежде чем делают покупку. Поэтому продумайте контент в сообществе и рассылке. Публикуйте регулярно.
В текстах доносите ключевые преимущества, отличия от конкурентов, рассказывайте о ярких событиях фирмы, давайте полезную информацию. Становитесь друзьями с подписчиками.
Интересуйтесь результатами у клиентов, которые купили уже давно. Такой знак внимания будет приятен человеку. Он может повторно сделать покупку, прорекламировать вас друзьям и знакомым.
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг с Вероникой Наумовой". Мне будет приятно.
#психология #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация #прогрев #запуски