Всех категорически приветствую!
Технико-экономический эффект состоит в том, что за счет использования принципа диссипативного глушения звука и четвертьволновой фильтрации достигается наилучшее соотношение шумопоглощение-противодавление, что позволяет, при прочих равных условиях, получить более высокие удельные характеристики двигателей внутреннего сгорания автомобилей, мотоциклов, самолетов и водных судов.
В гараже нашей мастерской имеется классический представитель марки Subaru модели Forester Turbo SG с двигателем 2,5 Turbo. Его владелец любит красиво и быстро ездить. Но до определенного времени делал он это, тихо. Пока в продаже не появился глушитель Genom STi с модели Legacy. Цена была настолько интересной, что мы взяли его на эксперименты.
Как мы с ним экспериментировали и чем это закончилось я расскажу в сегодняшней статье.
Сначала возникли опасения, что глушитель не встанет на место из-за несколько больших геометрических размеров. Примерка производилась скрупулезно.
Больше всего нас беспокоил вопрос, как поступать с фаркопом. Придется ли его подрезать?
Нам этого не хотелось, так как, он иногда используется по назначению. Но нам, пришлось его модифицировать там вот образом
Когда убедились, что все помещается в штатные места, мы без сожаления подключили УШМ в сеть.Что бы достигнуть необходимого нам результата, впереди большие модернизации конструкции, . А для этого нам потребуется его вскрывать и изменять внутренности. Вероятно придется поколдовать и с общей магистралью. Подогнать по месту крепления на этом фоне уже просто пустяки.
Сказать по правде вскрытие нас разочаровало. Мы ожидали большего от заявленных компанией Subaru, инженеров…
По факту, это просто маркетинг. И вот почему.
Простая и незатейливая конструкция логично требует ответа. Почему это столько стоит?
Но не это самое страшное в нашем случае.
Мы пошли дальше и вскрыли сварку входящей трубы, чтобы удостовериться, сколько еще миллиметров проходного сечения у нас украл производитель.
Мы нещадно удалили сварку, и нашим глазам открылась следующая картина…
Тут стоит заметить, что все это справедливо для глушителя, снятого с атмосферного Легаси объемом 2,5 литра. Возможно, на другие модели ставилась другая конструкция.
По итогу, мы будем модифицировать глушитель под себя, и как мы видим это.
Посмотри в меня последний раз, твой стоковый глушитель))))
Продолжая погоню за эксклюзивным звучанием выпускной системы по средством модернизации банки глушителя Genome STi мы решили радикально изменить количество отверстий в прямоточной трубе.
Для экономии сил и времени данные работы мы отдали делать на завод.
Но после и этого нам показалось недостаточным, уже у себя мы еще больше его модернизировали, добавив еще отверстий.
мы добавили отверстия меньшего диаметра в одной части
и доработали имеющиеся в другой
Дальше нам предстоит одеть прямоток в рубашку специального материла и сварить все воедино.
А это, другая история, о том как мы набивали банку специальным материалом, который, как многие считают, от туда выдуло.
Заранее приобрели необходимые расходники, специально предназначенные для систем выпуска в необходимом нам ассортименте и количестве.
Первый этап намотки выглядит таким образом.
Далее идет выкладывание более плотных слоев. Причем делается это специально не равномерно
После этого все загружается обратно в банку.
Теперь мы сами заинтригованы, что на самом деле получилось в результате нашего эксперимента. На данный момент нам осталось заварить все швы.
Остается дело за малым. Установить собранный модифицированный глушитель Genom STi на Subaru Forester Правильная в уже подготовленное заранее место и произвести замеры громкости системы выпуска. Также во время замеров мы поняли, что микрофоны телефонов не все одинаковы и верить не тарированным измерительным приборам не стоит.
Вот так наш Forester приобрел эксклюзивный звук по средством глубокой модернизации глушителя заводского производителя, где как мы считаем инженеры совсем не трудились.
Ваша мастерская LDgarage!
19 марта 2023 7 просмотров ИзменитьУдалить
Продвинуть запись
1
Поделиться: