Найти в Дзене
Все Пороги

Обещали рассказать о продуктах - рассказываем. Часть 2

В предыдущем посте мы разбирались с порогами и арками, в этом поговорим об усилителях, лонжеронах, заглушках, пенках, ремкомплектах дна и внутренних арках.

Усилитель

Наш усилитель порога - это двухметровый г-образный профиль, который можно использовать для поддомкратного усиления, как усилитель и как соединитель. Так он выглядит:

Поддомкратный усилитель нужен, чтобы порог не замялся, когда машину будут домкратить.

Обязательно ли покупать усилитель при покупке порога? Зависит от состояния машины. Иногда порог срезают и обнаруживают, что внутри всё сгнило, тогда без замены не обойтись. А иногда заводской усилитель цел, даже если внешняя часть порога выглядит очень плохо. Впрочем, обратные ситуации, когда снаружи пара пятен ржавчины, а внутри всё ей изъедено, тоже случаются.

Мы рекомендуем усилители приобретать.

Пенка

Пенки - это низы дверей или, иначе, ремкомплекты дверей. Вот так, например, выглядит пенка задней двери на автомобиле:

-2

А вот так выглядит наша пенка:

-3

Пенки требуются тогда, когда ржавчина уже поползла по двери от порога или арки, но менять из-за этого дверь целиком нецелесообразно. Тогда мастер срезает сгнившую часть и приваривает пенку.

Пол

Или, иначе, ремкомплект дна. У нас он универсальный. Выше мы рассказывали о том, что можно срезать порог и обнаружить, что ржавчина разъела усилитель. А иногда она добирается и до днища автомобиля. В этом случае мастер вырезает сгнивший кусок и вваривает наш ремкомплект. Выглядит он так:

-4

Заглушка

Устанавливается с торца порога. Нужна затем, чтобы вода, пыль, песок и грязь с реагентами не попадали внутрь порога. Почему это вредно, думаем, пояснять излишне.

-5

Лонжерон

Лонжероны бывают поперечные и продольные, нужны для усиления пола. Заказывают их тогда, когда без усиления пола после ремонта днища - никак. Вот так выглядят наши лонжероны:

-6
-7

Сюда они устанавливаются (выделено красным):

-8

Внутренняя универсальная арка

Такая арка понадобится, если арки у машины сгнили не только снаружи, но и внутри. Арка универсальная, дорабатывается при установке. Выглядит наша внутренняя арка вот так:

-9

Толщина у нее такая же, как и у внешних арок - 0.8 мм.

Материал всех изделий - оцинкованная или холоднокатаная сталь (на выбор).

Краткий экскурс по продуктам состоялся!

Любые вопросы можно задать в комментариях. Будем рады ответить и помочь определиться с тем, что из этого списка вам понадобится.

Впрочем, получить консультацию вы можете и самостоятельно: на сайте или в ВК.