Найти тему
AvtoNikola

В России могут закрыться 2000 дилерских центров по продаже автомобилей

Похоже, что автомобильный бизнес в России подходит к своему закату. Еще три года назад люди шли к официальным дилерам, несли им свои кровно заработанные деньги считая, что их в дилерском центре обманывать никто не будет, а все гарантийные обязательства будут выполнены.

2020 год в корне поменял правила игры, ведь ограничения из-за распространения нового вируса внесли свои коррективы. Появился дефицит полупроводников, которого по факту и не было. Все это привело к тому, что дилеры полностью потеряли остатки совести. На все машины было навешано дополнительное оборудование по заоблачным ценам, плюс к этому машину не продавала за наличные средства. Продажа только в кредит с такими условиями, что проще было брать ипотеку на машину. Играя на чувствах простых покупателей, дилеры получали баснословные прибыли.

-2

2022 год развернул ситуацию на 180 градусов. Экономические ограничения со стороны других государств и отказ поставлять машины привели к тому, что просто перестали покупать их официально. Появился параллельный импорт, когда машина поставлялась прямиков из страны производителя. Фактически дилер перестал быть нужным. А главное, полностью стерлась грань между официальным дилеров и серым.

По итогу 2000 дилеров по всех стране находятся на распутье. У них два варианта:

1. Повесить замок на дверь салона и просто его закрыть

2. Перепрофилироваться на продажу отечественных или китайских автомобилей

-3

Единственные кто держатся на плаву — это корейские дилеры, ведь их автомобили спокойно поступают из Южной Кореи без каких-либо проблем. Но тут официальные дилеры хотят еще больше прибыли. Поэтому сейчас проще и дешевле купить китайский кроссовер, чем бюджетного «корейца».

Авто
5,66 млн интересуются