Привет, друзья! И снова пост «День в ПоршаРу», где мы выборочно рассказываем про работы🙂
В этот раз к нам в сервис приехали две Панамеры. Они дополняют друг друга, как Инь и Ян. Черная и белая. Но приехали они с совершено разными целями.
РОRSСНЕ РАNАМЕRА 2014 года, белого цвета.
Задача была проверить тормозную систему, так как на панели приборов вылезла ошибка.
После диагностики мы пришли к выводу, что диски и колодки пора менять
Перед тем, как поставить новые тормозные диски, необходимо удалить грязь и ржавчину.
После этого можно устанавливать новые диски и колодки.
Работы выполнены, машина уехала, клиент доволен.
Интересный факт: Что означает цвет суппорта на Porsche?
· Черные суппорта – стандартный тормозной пакет.
· Красные суппорта – первый модернизированный тормозной пакет, который обычно используется в комплектациях S, GTS, 4S и некоторых комплектациях Turbo.
· Лаймово-зеленые суппорта – это тормоза установленные на гибридных автомобилях.
· Белые тормозные суппорта, также известные как Porsche Surface Coated Brakes (PSCB), были новым предложением Porsche с 2019 года. Белые тормозные суппорта, хотя и не такие яркие, как вышеупомянутые цвета, по-прежнему обеспечивают превосходное торможение. Суппорта с белым покрытием уникальны тем, что они уменьшают износ при торможении и уменьшают количество тормозной пыли.
· Желтые тормоза, также известные как Porsche Ceramic Composite Brakes (PCCB), — это самый высокопроизводительный тормозной пакет, который может предложить Porsche. Они сделаны из керамики и углеродного волокна, поэтому они намного прочнее и выдерживают более высокие температуры, создаваемые трением. Кроме того, они на 50 % легче других пакетов, что идеально подходит для гонок на Porsche.
Следующая на очереди РОRSСНЕ РАNАМЕRА 4, 2017 г. Черного цвета.
Это наш постоянный клиент.
В этот раз он попросил сделать полную диагностику машины, включая Течи в развале и АКПП, а также проверить все жидкости и подвеску.
После проведения диагностики выявили следующие проблемы:
⁃ Запотевание корпуса масляного фильтра
⁃ Ошибка лямбда зонд после катализатора ряд 1 (порекомендовали сменить топливо)
⁃ Подтекает нижняя часть коробки, нужно менять поддон
⁃ Клиент хотел закрепить фары, выяснил, что это не требуется, так как фары и так закреплены, и в «противоугонке» не нуждаются
⁃ В ходе диагностики увидели, что диски и колодки пока менять рано.
⁃ По подвеске были выявлены незначительные нарекания.
В итоге выполнили следующий ряд работ:
⁃ Заменили масло в заднем и переднем редукторах
⁃ Поменяли насадки глушителя
⁃ Подключили регистратор
⁃ Поменяли корпус масляного фильтра (стоит в развале ДВС)
⁃ Заменили масло АКПП
Клиент остался доволен. В дополнении мы:
Отключили функцию старт/стоп
Прошили «закрытие авто на заведенную»
Это только малая часть того, что происходит в Порша Ру
Здесь кипит целая жизнь)