Найти тему
Порша Ру

ДЕНЬ В ПОРША РУ

Оглавление

Привет, друзья! И снова пост «День в ПоршаРу», где мы выборочно рассказываем про работы🙂

В этот раз к нам в сервис приехали две Панамеры. Они дополняют друг друга, как Инь и Ян. Черная и белая. Но приехали они с совершено разными целями.

РОRSСНЕ РАNАМЕRА 2014 года, белого цвета.

Задача была проверить тормозную систему, так как на панели приборов вылезла ошибка.

После диагностики мы пришли к выводу, что диски и колодки пора менять

(На фото старый тормозной диск)
(На фото старый тормозной диск)

Перед тем, как поставить новые тормозные диски, необходимо удалить грязь и ржавчину.

-3

После этого можно устанавливать новые диски и колодки.

Работы выполнены, машина уехала, клиент доволен.

Интересный факт: Что означает цвет суппорта на Porsche?

· Черные суппорта – стандартный тормозной пакет.

· Красные суппорта – первый модернизированный тормозной пакет, который обычно используется в комплектациях S, GTS, 4S и некоторых комплектациях Turbo.

· Лаймово-зеленые суппорта – это тормоза установленные на гибридных автомобилях.

· Белые тормозные суппорта, также известные как Porsche Surface Coated Brakes (PSCB), были новым предложением Porsche с 2019 года. Белые тормозные суппорта, хотя и не такие яркие, как вышеупомянутые цвета, по-прежнему обеспечивают превосходное торможение. Суппорта с белым покрытием уникальны тем, что они уменьшают износ при торможении и уменьшают количество тормозной пыли.

· Желтые тормоза, также известные как Porsche Ceramic Composite Brakes (PCCB), — это самый высокопроизводительный тормозной пакет, который может предложить Porsche. Они сделаны из керамики и углеродного волокна, поэтому они намного прочнее и выдерживают более высокие температуры, создаваемые трением. Кроме того, они на 50 % легче других пакетов, что идеально подходит для гонок на Porsche.

Следующая на очереди РОRSСНЕ РАNАМЕRА 4, 2017 г. Черного цвета.

-5

Это наш постоянный клиент.

В этот раз он попросил сделать полную диагностику машины, включая Течи в развале и АКПП, а также проверить все жидкости и подвеску.

-6

После проведения диагностики выявили следующие проблемы:

⁃ Запотевание корпуса масляного фильтра

⁃ Ошибка лямбда зонд после катализатора ряд 1 (порекомендовали сменить топливо)

⁃ Подтекает нижняя часть коробки, нужно менять поддон

⁃ Клиент хотел закрепить фары, выяснил, что это не требуется, так как фары и так закреплены, и в «противоугонке» не нуждаются

⁃ В ходе диагностики увидели, что диски и колодки пока менять рано.

⁃ По подвеске были выявлены незначительные нарекания.

-7

В итоге выполнили следующий ряд работ:

Провели диагностику ДПП

⁃ Заменили масло в заднем и переднем редукторах

⁃ Поменяли насадки глушителя

⁃ Подключили регистратор

⁃ Поменяли корпус масляного фильтра (стоит в развале ДВС)

⁃ Заменили масло АКПП

-8

Клиент остался доволен. В дополнении мы:

Отключили функцию старт/стоп
Прошили «закрытие авто на заведенную»

-9

Это только малая часть того, что происходит в Порша Ру

Здесь кипит целая жизнь)

Porsche
227,3 тыс интересуются