Найти тему

АЗЛК-2139 1991-год

Здравствуйте, это мой первый пост про достаточно интересный советский проект завода Москвич, а речь сегодня пойдет о Арбат - 2139.
Арбат - 2139 представляет собой опытный семиместный автомобиль с кузовом "универсал повышенной вместимости".

Разработка данного проекта началась еще в 1987 году, но первый образец появился только в 1991 году.

Вот как и выглядел Арбат-2139:

Видно закругленные формы передней части автомобиля, а также необычные двери.
Видно закругленные формы передней части автомобиля, а также необычные двери.

Сзади видно что, автомобиль выглядит не так закругленно как в передней части.
Сзади видно что, автомобиль выглядит не так закругленно как в передней части.

Опытный образец автомобиля имел следующие характерные особенности: салон-трансформер с поворачивающимися передними сиденьями с регулируемой длиной подушек, многофункциональный руль, электронную комбинацию приборов и, временно, рессорную заднюю подвеску от более старых моделей завода, а также пластмассовые элементы кузова. Как и модель АЗЛК-2143, данный автомобиль планировалось изначально оснащать современным ему двигателем поколения АЗЛК-214xx, что не получилось сделать с началом производства предыдущего кузова — АЗЛК-2141. Производить минивэны планировали в городе Сухиничи Калужской области на заводе автоматических линий, входившем в производственное объединение «Москвич».

Ну и достаточно скромный салон внутри
Ну и достаточно скромный салон внутри
-4

Увы, но "Арбат" так и остался концептом из достижений можно выделить только то, что появился на обложке автомобильного журнала «За рулём», а также получил диплом тематической выставки «Автодизайн-1988»

Авто
5,66 млн интересуются