Найти в Дзене

Yamaha YZ250 1975 года.

После огромного успеха Honda Elsinore, Yamaha также представила свою линейку кроссовых моделей и еще более усовершенствованную заводскую реплику YZ250В. В 1975 году YZ250В продавалась за $1890, что почти вдвое больше, чем стоила Honda Elsinore. За эти деньги вы получали абсолютно лучшие технологии. Каждая часть мотоцикла была облегченной: короб воздушного фильтра, боковые крышки двигателя и даже основание сиденья были сделаны из стекловолокна. Двигатель также был очень продвинутым для того времени: лепестковый клапан и цилиндр покрытый хромом. Но наиболее радикальной новинкой была подвеска с моно-амортизатором, которую Yamaha впервые представила на серийных мотоциклах.

Отметим, что модель YZ250В была очень дорогостоящим проектом для Yamaha в производстве и должна была служить только в качестве маркетинговой платформы, чтобы продать больше серийных моделей MX250. Первоначально эти мотоциклы разрабатывались лишь для профессиональных гонщиков и за период с 1974 по 1975 годы в США было продано менее 1000 экземпляров. Однако к концу 1975 года компания   начнет переосмысливать эту двойную стратегию.

Подводя итог, можно сказать, что в 1975 году Yamaha совершила настоящую революцию и первой представила миру заднюю подвеску с моно-амортизатором, а модель YZ250B будет первым «выстрелом» в войне подвесок производителей.
После огромного успеха Honda Elsinore, Yamaha также представила свою линейку кроссовых моделей и еще более усовершенствованную заводскую реплику YZ250В. В 1975 году YZ250В продавалась за $1890, что почти вдвое больше, чем стоила Honda Elsinore. За эти деньги вы получали абсолютно лучшие технологии. Каждая часть мотоцикла была облегченной: короб воздушного фильтра, боковые крышки двигателя и даже основание сиденья были сделаны из стекловолокна. Двигатель также был очень продвинутым для того времени: лепестковый клапан и цилиндр покрытый хромом. Но наиболее радикальной новинкой была подвеска с моно-амортизатором, которую Yamaha впервые представила на серийных мотоциклах. Отметим, что модель YZ250В была очень дорогостоящим проектом для Yamaha в производстве и должна была служить только в качестве маркетинговой платформы, чтобы продать больше серийных моделей MX250. Первоначально эти мотоциклы разрабатывались лишь для профессиональных гонщиков и за период с 1974 по 1975 годы в США было продано менее 1000 экземпляров. Однако к концу 1975 года компания начнет переосмысливать эту двойную стратегию. Подводя итог, можно сказать, что в 1975 году Yamaha совершила настоящую революцию и первой представила миру заднюю подвеску с моно-амортизатором, а модель YZ250B будет первым «выстрелом» в войне подвесок производителей.

Авто
5,66 млн интересуются