Рассказывал товарищ в середине 80-х годов. В своих «Жигулях» неудачно он припарковался и малость помял правое переднее крыло. Вмятинка незначительная – немного молоточком постучал изнутри и готово. Да, чуточку гофрированная, но ездить можно. Пришло время гнать машину на СТО (станция технического обслуживания). Приехал, передал авто механику и перечислил что помимо масла надо ещё заменить. Заодно решил и крыло поменять на новенькое. Механик записал в журнал все пожелания клиента и сказал когда можно будет машину забирать. Как и было сказано, точно в срок товарищ забрал из сервиса своего «железного члена семьи». Ездит – не нарадуется! Машина шустрая, отзывчива на педаль газа, тормоза – вообще зверь и все четыре колеса колом встают. В общем, «конфетка», а не машинка! Весна, слякоть, на дорогах лужи от маленьких до огромных. Покатался товарищ в первой половине дня по делам, в обед приезжает домой. Естественно, машина вся чумазая от колёс и до крыши. Налил в ведро воду, взял тряпку и пошёл