В США руководство и рабочие не очень хорошо ладили друг с другом. Профсоюзы автопроизводителей поддерживали недоверие между ними и руководством, поэтому качество производимых автомобилей не было для них приоритетом, а лишь побочным продуктом их существования как работников. В Японии между руководителем и рабочим существовало не только взаимное уважение, но и постоянный диалог. Руководство ценило вклад рабочего на конвейере, потому что он был ближе всех к производственному процессу.
Японцы на самом деле ничего не изобрели. Они использовали многие из существующих технологий плюс дисциплину при производстве своих автомобилей 1980-х годов. Сползание автомобилей 1980-х годов в Америке было спровоцировано нефтяным эмбарго 1979 года на иранскую нефть, введенным США в ответ на захват Ираном в заложники сотрудников американского посольства в Иране. Во второй раз за 1970-е годы у бензоколонок образовались длинные очереди и высокие цены.
Американцы поняли, что им нужно избавиться от своей нелюбви к маленьким автомобилям, в которые им приходилось запихивать свои большие рамы и тела. Опасаясь, что из-за нехватки бензина они не смогут пользоваться своими машинами, они начали покупать маленькие японские автомобили. Именно в это время японцы начали поставлять свои автомобили 1980-х годов в США, и люди стали покупать их. Американцы, которые незадолго до этого любили свои большие, жаждущие бензина автомобили американского производства, обнаружили, что "Хонды", "Ниссаны" и "Тойоты" не только экономичны, но и механически исправны. Это и был сдвиг.
Сползание автомобилей 1980-х годов в Америке было спровоцировано нефтяным эмбарго 1979 года на иранскую нефть, введенным США в ответ на захват Ираном в заложники сотрудников американского посольства в Иране. Во второй раз за 1970-е годы у бензоколонок образовались длинные очереди и высокие цены.
Американцы поняли, что им нужно избавиться от своей нелюбви к маленьким автомобилям, в которые им приходилось запихивать свои большие рамы и тела. Опасаясь, что из-за нехватки бензина они не смогут пользоваться своими машинами, они начали покупать маленькие японские автомобили. Именно в это время японцы начали поставлять свои автомобили 1980-х годов в США, и люди стали покупать их. Американцы, которые незадолго до этого любили свои большие, жаждущие бензина автомобили американского производства, обнаружили, что "Хонды", "Ниссаны" и "Тойоты" не только экономичны, но и механически исправны. Это был сдвиг.
Та же насмешка над некачественной продукцией "Made in Japan" превратилась в симпатию. Доверие к японским автомобилям стало резко расти благодаря сочетанию рекламы и сарафанного радио. В начале 1980-х годов произошел величайший спад/депрессия для американской автомобильной промышленности. С другой стороны, дела у японцев шли очень хорошо. Тем временем к 1980 году промышленные обозреватели подсчитали, что на каждые 100 американских автомобилей, сходящих с конвейера, приходилось 700 дефектных.
Американские водители автомобилей 1980-х годов, произведенных в Японии, привыкали к другому стандарту качества - стандарту бездефектности; к автомобилю, который почти никогда не возвращается к дилеру для ремонта.
Руководители американских автомобильных компаний наконец-то поняли, что для того, чтобы конкурировать с импортом, им необходимо повысить качество и производительность, стандарт совершенства в производстве автомобилей, иначе они не смогут добиться успеха в автомобилестроении. В начале 1980-х годов компания Chrysler находилась в плохом состоянии по сравнению с Ford и GM, у которых было больше ресурсов.
В США происходят масштабные изменения.Большая тройка исчезает
11 марта 202311 мар 2023
4
2 мин
Взгляните на эти темы