Найти в Дзене

Известна технология нового флагмана Lamborghini

Премьера нового суперкара Lamborghini, который придет на смену модели Aventador, намечена на 29 марта. Однако компания уже начала постепенно проливать свет на эту модель, которая в настоящее время известна только под своим внутренним кодовым названием LB744. Несмотря на то, что название не разглашается, подробности о его технологии уже появились, и этот суперкар должен стать поистине революционным для Lamborghini.

Источник фото: https://autoreview.ru
Источник фото: https://autoreview.ru


Сохранен канонический атмосферный двигатель V12 объемом 6,5 л. Этот двигатель второго поколения разрабатывался для Aventador, поэтому списывать его со счетов преждевременно. Однако масштабная модернизация привела к появлению нового индекса L545. Установлена ​​новая система впрыска, а степень сжатия увеличена с 11,8:1 до 12,6:1. Общий вес двигателя снижен с 235 до 217 кг. У модернизированного двигателя более живая раскрутка, с отсечкой на 9500 об/мин. По сравнению с двигателем в Aventador Ultimae максимальная мощность увеличилась с 780 л.с. (при 8500 об/мин) до 825 л.с. при 9250 об/мин, а крутящий момент увеличился с 720 до 725 Нм (при тех же 6750 об/мин).
Но двигатель — это единственное, что осталось от Авентадора. Lamborghini LB744 — это подключаемый гибрид, и компания даже придумала для него новое обозначение: HPEV (High Performance Electrified Vehicle). Поэтому компоновка двигателя была полностью переработана. Инженеры отказались от традиционной полноприводной трансмиссии в пользу системы E-4WD: для привода передних колес установлены индивидуальные электродвигатели с осевым магнитным потоком и масляным охлаждением.Каждый мотор выдает 150 л.с. и 350 Нм, а индивидуальное управление позволяет управлять вектором тяги.
Вместо карданного вала в центральном тоннеле теперь расположена литий-ионная тяговая батарея. Его мощность невелика (3,8 кВтч), но у него высокие скорости обмена энергии. Аккумулятор можно заранее зарядить от розетки, предусмотрено бортовое зарядное устройство на 7 кВт. Однако самое главное то, что устранение механического переднего привода привело к новой компоновке заднего силового модуля.
Продольно расположенный двигатель V12 был повернут на 180 градусов, поэтому коробка передач теперь расположена поперечно на задней оси, а не внутри кабины. Отказ от раздаточной коробки и сцепления позволил сделать кабину более просторной. Трансмиссия новая: восьмиступенчатый двухдисковый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Она легче и работает быстрее, чем семиступенчатая преселективная коробка передач младшего суперкара Huracan. Lamborghini протестировала эту компоновку двигателя на Lamborghini Essenza SCV12, предназначенном только для гусениц 2020 года, хотя коробка передач там была другой.

Источник фото: https://autoreview.ru
Источник фото: https://autoreview.ru


Новый суперкар Lamborghini оснащен дополнительным электромотором мощностью 150 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента, который находится в том же корпусе, что и «робот». Этот двигатель может вращать задние колеса, но он также может отключаться от трансмиссии и работать исключительно в стартер-генераторном режиме для запуска двигателя внутреннего сгорания или подзарядки тяговой батареи. Пиковая мощность четырехмоторного гибридного силового агрегата составляет 1015 л.с.

Источник фото: https://autoreview.ru
Источник фото: https://autoreview.ru


Однако у автомобиля нет задней передачи в трансмиссии. Поэтому автомобиль может двигаться только задним ходом с помощью электродвигателей. По умолчанию с этим справляются передние электродвигатели, но если электроника автомобиля определяет скользкие дорожные условия и требуется полный привод, а в аккумуляторе достаточно заряда, автомобиль переключится в режим полного привода с помощью заднего электродвигателя.


Это все опубликованные характеристики на данный момент, а подробности мы узнаем во время премьеры.

Авто
5,66 млн интересуются