Найти тему
8,5K подписчиков

И снова я вас приветствую на канале "Московская бытовуха"

1,6K прочитали

И сегодня мы с вами отправимся штурмовать промзоны Головинского района Москвы.

Где-то на Ленинградском шоссе...
Где-то на Ленинградском шоссе...
Нам с вами предстоит за один интервал посетить сразу три промзоны и один бизнес центр. А также доставить 80 кг наполнителя в средне статистический жилой дом...

Итак, загружаемся... И поехали!

Конечно, кроме указанных в начале статьи достопримечательностей, на маршруте имеется и с десяток обычных адресов. Но нового ничего там быть не должно. А вот с промзонами, что не доставка - то приключение на многострадальную задницу курьера! Да и бизнес центры - тоже как правило не подарок.

Первая промзона:

На удивление тут все прошло гладко, не считая мусоровоза, который на узком, плотнозаставленном машинами проезде организовал десятиминутную пробку. Но это всё происходило на подступах ко въезду на территорию. А уже возле самого адреса было просторно и спокойно.

Заехал, отдал заказ и свободен
Заехал, отдал заказ и свободен

Предупредив заказчицу, что я намереваюсь через пол часа организовать в отношении неё доставку, она так обрадовалась, что сделала на мою машину пропуск! Поэтому, именно про эту промзону писать то и нечего. Всё прошло как по маслу, даже немножечко скучно...

Дальше следовали несколько обычных пятиэтажэк в спальных райончиках. И кроме как бегать на пятый этаж, ничего заслуживающего внимания читателя там не было.

Вторая промзона:

Вот тут я всю дорогу пытался дозвонится. Но абонент как был недоступен, так неабонентом и остался до самого моего прибытия. Стою перед пробкой к шлагбауму и продолжаю набирать номер заказчицы. Безрезультатно! Что ж, видно есть у заказчицы дела поважнее, чем принять свой заказ у какого-то там курьера. Где она, а где я... И не разглядеть ей меня с высоты своего страусиного полета.

Стою, никому не мешаю...
Стою, никому не мешаю...

Ну нет так нет. Потерял минут двадцать, пытаясь дозвониться, а после и выехать из этой задницы, сквозь толпу желающих в неё попасть... Переношу доставку и уезжаю.

Дальше я вновь несколько раз пробежался на пятый этаж и обратно (заказчики заботятся о моей фигуре, и исключительно из за этого им приходится подыскивать себе квартиры именно на пятых этажах.

Вместо разминки и зарядки
Вместо разминки и зарядки

Есть конечно и менее успешные - те, кому достались квартиры пониже. Например на четвёртых. Но таких намного меньше)...

Бизнес центр:

Дозвонится долго не удавалось. Понимаю, у человека прёт бизнес! Конечно же он считает себя центровым центром в бизнес центре! Не пристало ему так прям сразу брать трубку и общаться с жалким доставщиком. Надо для начала повыеживаться - поигнорить!

Давят на психику это строения...
Давят на психику это строения...

Если так по дороге и не дозвонюсь - то пошел он в очко (в центральный центр задницы). А как иначе? Где это видано, чтобы возле БЦ было свободное парковочное место? Да и вообще, чтобы там эти парковочные места были?

Всё же я таки дозвонился:

- Через 5 минут буду у вас. Сможете спуститься ко входу? - с надеждой спрашиваю.

- Да, конечно. Я как раз на улице. Подожду вас. - легко согласился заказчик.

Наверное так весна влияет. А может просто бизнес не прёт - вот и вышел проветриться... В общем и тут всё прошло легко и просто. Торжественное вручение заказа свершилось под аккомпонимент автомобильной акустики, вещающей какой-то популярный трек по радио.

Ещё пара обычных многоэтажек, где всё как всегда...

Теперь настала очередь и самого тяжёлого заказа:

Заказ более чем на 20к, а трубку никто не берёт! Офигели что-ли? Это мне сейчас чего, выгружать к подъезду, не дозвониться по домофону тоже, и опять все загружать? Нет уж! - сначала позвоню в домофон... - решил я перестраховаться и лишний раз не рисковать своим здоровьем.

Три тяжелых коробки на 20кг, и 4 мешка зооника - ещё 60кг. Слава богу что не пятиэтажка без лифта. Паркуюсь напротив подьезда

И сегодня мы с вами отправимся штурмовать промзоны Головинского района Москвы. Нам с вами предстоит за один интервал посетить сразу три промзоны и один бизнес центр.-6
На домофон ответил парень. И ответил сразу! Так что доставке быть! Начинаю выгружать и переносить всё к подъезду. Потом к лифту. Дальше в лифт. А ещё дальше - уже из лифта к квартире... Устал в общем.

Подождав, пока я всё сложу перед квартирой, он открыл дверь и размахивая банковской картой словно опахалом, обдавал меня прохладным освежающим ветерком.

- Кааартой оплата! Кааартой! Оплата кааартой! - закаркал он, аки ворон порхающий над утомлённой жертвой.

Хоть бы тут сеть не ловила! Просто так вот, пусть немного напряжется, чтобы не так обидно было. - посетила меня коварная мысль. И как же ты тогда закаркаешь?...

Но сеть была и оплата прошла успешно.

- Спасибо. - затаскивая добычу в своё логово, кинул он мне в след...

Солнце зашло за пробку...
Солнце зашло за пробку...

Вот и солнце зашло за пробку... Наступил прохладный весенний вечер, и я, уставший и голодный, направился в сторону родного дома...

Уже в Отрадном, почти дома...
Уже в Отрадном, почти дома...

Спасибо за внимание